Процесс обобщения

Найдено 1 определение
Процесс обобщения
мыслительная деятельность, содержанием которой является отражение общих и характерных признаков и качеств данного класса объектов и явлений окружающей действительности. Процесс обобщения лежит в основе формирования понятий.

Источник: Психология человека от рождения до смерти. Словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
359.00 кб

Обобщенная модель инновационного процесса

Лазарев В.С.
Вопрос об инновациях, их распространении в образовательном пространстве, их качестве остается злободневным. Почему одни новшества распространяются быстро, а другие остаются невостребованными, хотя они объективно полезны?
Читать PDF
1.12 мб

Формирование действия обобщения в процессе обучения математике

Внуковская Оксана Алексеевна
Формирование обобщения основано на интегрированных заданиях и обобщающих задачах, внутрипредметных и межпредметных связях, занимательных, нестандартных задачах, активных игровых методах обучения.
Читать PDF
809.95 кб

Обобщенная модель трех процессов циклической регуляции сна-бодрствования

Путилов А. А., Веревкин Е. Г.
Самая известная модель цикла «сон-бодрствование» включает три различные формулы для описания динамики трех регуляторных процессов – гомеостатического, циркадианного и ультрадианного.
Читать PDF
817.18 кб

От анкетирования студентов к обобщенной оценке качества образовательного процесса

Мингазова Д. Н., Мовчан Н. И., Сопин В. Ф.
В данной работе на основании результатов анкетирования студентов проведена оценка качества образовательного процесса с позиций потребителя с помощью обобщенной характеристики, представляющей собой площадь лепестковой диаграммы, ог
Читать PDF
311.46 кб

Процесс развития детской прессы в Бурятии (обобщение опыта работы в период 1993-2011 гг. )

Доржиева Людмила Будажаповна
В настоящее время внимание ученых, педагогов привлекает проблема изучения педагогического потенциала детской прессы и возможностей ее использования в процессе становления личности.
Читать PDF
127.75 кб

Процесс развития детской прессы в Бурятии (обобщение опыта работы в период 1993-2011 гг. )

Доржиева Л.Б.
В статье изложены подходы успешного применения развития детской прессы как педагогического феномена, обладающего огромным образовательно-воспитательным потенциалом в развивающемся информационном обществе.
Читать PDF
255.07 кб

Обобщенное программированиекак способ интенсификации процесса обучения реализации алгоритмов

Жданов Сергей Александрович, Демина Ольга Васильевна
В статье на основе апробации дидактической системы обосновывается целесообразность использования парадигмы обобщенного программирования языков С++ и Java для интенсификации процесса обучения реализации алгоритмов.
Читать PDF
2.68 мб

Формирование обобщенных умений студентов в процессе иноязычной подготовки в непрофильных вузах

Беликов Владимир Александрович, Долгалева Екатерина Евгеньевна
Читать PDF
271.32 кб

Использование информационных технологий на занятиях по физике в процессе формирования обобщенных экс

Суровикина Светлана Анатольевна, Арзуманян Наталья Геннадьевна
Рассматриваются возможности интеграции информационных технологий в организацию самостоятельной внеаудиторной работы студентов медицинского вуза при изучении физики.
Читать PDF
280.71 кб

Обобщенный подход к изучению явлений и свойств вещества в процессе изучения предметов естественного

Усова А.В.
Читать PDF
146.63 кб

Формирование у старших дошкольников обобщенных процессуальных представлений об объектах окружающего

Зайцева Л.И.
В статье раскрыты теоретические основы формирования у детей дошкольного возраста обобщенных процессуальных представлений об объектах окружающего мира.
Читать PDF
359.25 кб

Использование экспертных систем при обобщении и систематизации в процессе обучения высшей математике

Словак Екатерина Ивановна
Рассмотрены психолого-педагогические основы обобщения и систематизации учебного материала. Обоснованы дидактические возможности применения Web-ориентированных экспертных систем.
Читать PDF
188.84 кб

Апробация обобщенной модели формирования профессионального опыта курсантов военного вуза в процессе

Хомченко Антон Игоревич, Маврин Сергей Анатольевич
Проведенное диагностическое исследование подтвердило противоречивый характер сложившейся практики формирования профессионального опыта курсантов военного вуза и позволило сформулировать проблему повышения эффективности этого проце