Технология руководства профессиональным развитием студентов педагогических вузов
Николаева Елена Михайловна
В работе представлены результаты проведенного исследования по разработке технологии руководства профессиональным развитием студентов педагогического вуза.
Технология педагогического руководства самообразованием сотрудников ГПС МЧС России
Северин Николай Николаевич, Москвин Николай Владимирович
В статье рассмотрены содержание и структура технологии педагогического руководства самообразовательной деятельностью сотрудников ГПС МЧС России, а также психолого-педагогические условия, необходимые для ее реализации.
Самовоспитание здорового образа жизни военнослужащих и педагогическое руководство им
Мельник Александр Романович
На основе анализа практики формирования здорового образа жизни военнослужащих в частях Тамбовского территориального гарнизона Западного военного округа и анализа научных источников определены сущность процесса самовоспитания ЗОЖ в
Технология педагогического руководства самообразованием студентов экономического вуза
Кузнецова Ираида Михайловна
В работе представлены результаты проведенного исследования по разработке технологии педагогического руководства самообразованием студентов экономического вуза.
Психолого-педагогическое руководство процессом профессионального саморазвития студентов
Юдина Елена Ивановна
Рассмотрены сущность профессионального саморазвития студентов, его связь с развитием субъектности; уровни, продукция саморазвивающей деятельности; психолого-педагогическое руководство ею, принципы, функции его организации, организ
Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства
Гани Вахид Абдулович, Гани Светлана Вячеславовна
Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демократическом и неустойчивом.
Актуальность исследования обусловлена потребностями кадровых служб для подбора педагогического состава с точки зрения баланса социально-психологического климата в педагогическом коллективе.