Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ Острая интоксикация, обусловленная употреблением седативных или снотворных средств

Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов

Найдено 1 определение:

Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов.

А. Должны выявляться общие критерии для острой интоксикации (F1x.0).

Б. Должно иметь место дисфункциональное поведение, о чем свидетельствует по меньшей мере один признак из числа следующих:

1) апатия и седация;

2) расторможенность;

3) психомоторная заторможенность;

4) нарушения внимания;

5) нарушения суждений;

6) нарушение личностного функционирования.

В. Должен присутствовать минимум один из следующих признаков:

1) сонливость;

2) смазанная речь;

3) сужение зрачков (за исключением состояний аноксии от тяжелой передозировки, когда зрачки расширяются);

4) сниженный уровень сознания (например ступор или кома)

Примечание

При тяжелой интоксикации опиоидами могут наблюдаться угнетение дыхания (и гипоксия), гипотензия и гипотермия

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Классификация психических расстройств МКБ-10.Исследовательские диагностические критерии

Найдено схем по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов — 0

Найдено научныех статей по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов — 0

Найдено книг по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов — 0

Найдено презентаций по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов — 0

Найдено рефератов по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов — 0

Вы можете заказать написание реферата: