Острая интоксикация, обусловленная употреблением летучих растворителей Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов

Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ

Найдено 1 определение:

Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ.

Эта рубрика должна использоваться, когда имеются данные об интоксикации, обусловленной недавним приемом других психоактивных веществ (например фенциклидина) или нескольких психоактивных веществ, где неясно какое вещество является основным.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Классификация психических расстройств МКБ-10.Исследовательские диагностические критерии

Найдено схем по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ — 0

Найдено научныех статей по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ — 0

Найдено книг по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ — 0

Найдено презентаций по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ — 0

Найдено рефератов по теме Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ — 0

Вы можете заказать написание реферата: