ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ

Найдено 1 определение
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ
В образовании – те умения, которые считаются основными для дальнейшего образования и существенными для изучения других предметов; чаще всего к ним относятся чтение, письмо и счет.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
595.85 кб

Номенклатура поликультурных умений школьников основного этапа обучения

Летин Александр Игоревич
Рассмотрены наиболее точные и интересные дефиниции межкультурной компетенции.
Читать PDF
178.99 кб

К вопросу о формировании исследовательских умений у учащихся основной школы

Шинкаренко Е.Г.
Читать PDF
299.08 кб

Основные этапы методики коррекции правописных умений и навыков старшеклассников

Малявина Татьяна Петровна
В статье рассматриваются этапы, методы и приемы организации работы по коррекции правописных (орфографических и пунктуационных) умений и навыков старшеклассников в условиях самостоятельной работы посредством активизации их мыслител
Читать PDF
235.11 кб

Развитие умений смыслового чтения в процессе обучения биологии в основной школе

Дмитриева Елена Александровна, Цыбулько Инна Васильевна
Статья представляет собой результаты исследования по развитию умений смыслового чтения на уроках биологии в основной школе.
Читать PDF
19.44 мб

Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы

Слета Юлия Олеговна
Освещена проблема анализа условия планиметрической задачи учащимися основной школы как основополагающего этапа в процессе решения планиметрической задачи.
Читать PDF
111.59 кб

Формирование умения осуществлять рефлексию над информацией на уроках физики в основной школе

Родюкова О. Е.
Статья посвящена проблеме формирования у учащихся основной школы умения рефлексировать, в частности, осуществлять рефлексию над информацией.
Читать PDF
759.04 кб

Формирование экспериментальных умений учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по физике

Кузьмина Лена Николаевна
Рассматривается проблема формирования у учащихся основной школы экспериментальных умений. Показаны приёмы, позволяющие развивать экспериментальные навыки, необходимые для подготовки к экзамену по физике.
Читать PDF
5.32 мб

Основные средства обеспечения развития коммуникативных умений учеников на уроке родного языка

Мамчур Лидия Ивановна
В статье рассмотрено классификацию средств обучения, обоснованно производительность и эффективность разнотипных традиционных и новейших дидактических средств, дающие положительный результат и усиливающие действие дидактических мет
Читать PDF
169.27 кб

Этапы формирования профессионально- педагогических умений и навыков средствами основной гимнастики

Иванасова В.И., Береславская Н.В.
Предложена инновационная профессионально-ориентированная программа подготовки специалистов физической культуры и спорта средствми основной гимнастики.
Читать PDF
195.50 кб

Основные тенденции развития систем оценки знаний, умений и навыков обучаемых в отечественной педагог

Рязанцева Юлия Валерьевна
Читать PDF
407.84 кб

Концепция формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенци

Камалеева Алсу Рауфовна
Представленная концепция имеет три части (обоснование, теоретическая, прикладная) и содержит закономерности и принципы формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенций учащейся молодежи.
Читать PDF
1.37 мб

Мини-проекты по физике в основной школе как средство формирования учебных умений и интереса к предме

Хакимова А. Х., Румбешта Е. А.
Рассматриваются возможности развития учащихся через организацию мини-проектов.
Читать PDF
364.57 кб

Основные методические принципы развития умений профессионального взаимодействия у студентов экономич

Чунихина Анна Александровна
Данная статья посвящена выявлению основных методических принципов обучения профессиональному взаимодействию студентов экономических специальностей на занятиях по иностранному языку.
Читать PDF
260.41 кб

Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений (на примере чтения

Кожевникова Людмила Александровна
Читать PDF
243.35 кб

Основные характеристики оснащенных спиралей фундирования математико-методических умений будущего учи

Шабалина Анастасия Игоревна
Наблюдения показывают, что в настоящее время студенты, изучая то или иное понятие, плохо усваивают его и не всегда могут установить связи между новым материалом и изученным до этого.