В образовании – те умения, которые считаются основными для дальнейшего образования и существенными для изучения других предметов; чаще всего к ним относятся чтение, письмо и счет.
Основные этапы методики коррекции правописных умений и навыков старшеклассников
Малявина Татьяна Петровна
В статье рассматриваются этапы, методы и приемы организации работы по коррекции правописных (орфографических и пунктуационных) умений и навыков старшеклассников в условиях самостоятельной работы посредством активизации их мыслител
Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы
Слета Юлия Олеговна
Освещена проблема анализа условия планиметрической задачи учащимися основной школы как основополагающего этапа в процессе решения планиметрической задачи.
Формирование экспериментальных умений учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по физике
Кузьмина Лена Николаевна
Рассматривается проблема формирования у учащихся основной школы экспериментальных умений. Показаны приёмы, позволяющие развивать экспериментальные навыки, необходимые для подготовки к экзамену по физике.
Основные средства обеспечения развития коммуникативных умений учеников на уроке родного языка
Мамчур Лидия Ивановна
В статье рассмотрено классификацию средств обучения, обоснованно производительность и эффективность разнотипных традиционных и новейших дидактических средств, дающие положительный результат и усиливающие действие дидактических мет
Концепция формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенци
Камалеева Алсу Рауфовна
Представленная концепция имеет три части (обоснование, теоретическая, прикладная) и содержит закономерности и принципы формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенций учащейся молодежи.
Основные методические принципы развития умений профессионального взаимодействия у студентов экономич
Чунихина Анна Александровна
Данная статья посвящена выявлению основных методических принципов обучения профессиональному взаимодействию студентов экономических специальностей на занятиях по иностранному языку.
Основные характеристики оснащенных спиралей фундирования математико-методических умений будущего учи
Шабалина Анастасия Игоревна
Наблюдения показывают, что в настоящее время студенты, изучая то или иное понятие, плохо усваивают его и не всегда могут установить связи между новым материалом и изученным до этого.