Организационная психологая

Найдено 1 определение
Организационная психологая
прикладная отрасль психологии, изучающая основные аспекты деятельности и поведения людей в организациях с целью повышения организационной эффективности и создания благоприятных условий для труда, индивидуального развития и психического здоровья членов организации. Эффективность работы предприятия в организационной психологии рассматривается на разных уровнях: предприятия в целом, рабочей группы и отдельного индивида.

Источник: В. Толочек. Современная психология труда: глоссарий, 2005 г

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
82.55 кб

Организационная психология

Аксеновская Людмила Николаевна
Читать PDF
328.29 кб

Рейтинг журналов по организационной психологии

Ловаков Андрей Владимирович
В статье представлен рейтинг научных журналов, публикующих статьи по организационно-психологической проблематике.
Читать PDF
385.26 кб

Литература по позитивной организационной психологии

Мандрикова Елена Юрьевна
Автор аннотирует книги по позитивной организационной психологии: Oxford Handbook of Positive Psychology and Work / P.A. Linley, S. Harrington, N. Page, N. Garcea (ed.). Oxford University Press. N.Y., 2010.
Читать PDF
180.11 кб

Феномен разделения знаний в организационной психологии

Читать PDF
167.91 кб

Организационная психология на съезде психологов России

Липатов Сергей Алексеевич
15 февраля 2012 г. на факультете психологии Московского государственного университета имени М.В.
Читать PDF
225.74 кб

Прикладная психология и организационное проектирование

А. А. Грачев
Читать PDF
480.91 кб

Организационно-психологический контекст общения и доверия

Базаров Тахир Юсупович, Вашурина Екатерина Дмитриевна
В ноябре 2014 года в Москве прошла международная конференция «Психология общения и доверия: теория и практика», в рамках которой была организована секция «Проблемы общения и доверия в предпринимательстве, бизнесе и менеджменте».
Читать PDF
616.76 кб

Организационно-психологические причины техногенных катастроф

Серкин Владимир Павлович
Ситуация разделенности специалистов и заказчиков, в определенной мере аналогичная нынешней, складывалась в годы НЭП (новой экономической политики), в первые годы Советской власти в России.
Читать PDF
480.67 кб

Роль психологических ФАКТОРОВ В РАЗВИТИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ

Макаров Юрий Васильевич
В статье исследуется роль психологических факторов в развитии организационных конфликтов, раскрываются наиболее важные особенности развития организационных конфликтов, даются практические рекомендации по оптимизации психологическо
Читать PDF
413.37 кб

Группа как предмет анализа в психотерапии и организационной психологии

Штроо Владимир Артурович
Сообщается о прошедшем 20-23 ноября 2014 г.
Читать PDF
293.60 кб

Очерк развития индустриальной и организационной психологии в Ярославле

Карпов Александр Анатольевич
В статье выделены основные этапы в истории развития индустриальной и организационной психологии в Ярославском регионе Российской Федерации.
Читать PDF
250.89 кб

Организационная модель психологической экспертизы образовательной среды

Лактионова Елена Борисовна
Рассматривается организационная модель психологической экспертизы образовательной среды. Раскрывается специфика особенности исследования в гуманитарной сфере научного знания.
Читать PDF
599.20 кб

Понятие «Средняя группа» как базовый концепт организационной психологии

Карпов Анатолий Викторович
Представлены результаты теоретико-методологического анализа одного из наиболее важных, но одновременно и наименее изученных понятий социальной и организационной психологии понятия «средняя группа».
Читать PDF
1.00 мб

Организационная психология в коммуникативном пространстве диалога культур

Павелко Надежда Николаевна
В статье рассматриваются проблемы организационной психологии, изучающей все аспекты культурной деятельности и поведения людей в организациях с целью повышения эффективности и создания эффективного коммуникативного пространства.
Читать PDF
278.97 кб

Индустриально-организационная психология: тупик или новый виток развития?

Дениз Онес, Роберт Кайзер, Томас Чаморро-Премузик, Сисек Свенссон
Работа важна. Благодаря работе общество делает все важные вещи, преимущественно через организации — бизнес-корпорации, некоммерческие организации, правительственные структуры и так далее (Hogan & Chamorro-Premuzic, 2013).