НИСТАГМ, ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙНИСТАГМ, КАЛОРИЧЕСКИЙ

Нистагм, индуцированный лекарствами

Найдено 1 определение:

Нистагм, индуцированный лекарствами

Горизонтальный или горизонтально-ротаторный толчкообразный нистагм. Может быть индуцирован барбитуратами, фенотиазином, транквилизаторами, противосудорожными препаратами. Возможна вертикальная направленность нистагма, чаще при взгляде вверх. Н.и.л. может быть диссоциированным (см.). При выраженной лекарственной интоксикации горизонтальный нистагм иногда приобретает маятникообразный характер и вызывается при взгляде перед собой. Уточнению диагноза могут способствовать анамнез и скринирующие тесты на присутствие соответствующих лекарственных препаратов в крови.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено схем по теме Нистагм, индуцированный лекарствами — 0

Найдено научныех статей по теме Нистагм, индуцированный лекарствами — 0

Найдено книг по теме Нистагм, индуцированный лекарствами — 0

Найдено презентаций по теме Нистагм, индуцированный лекарствами — 0

Найдено рефератов по теме Нистагм, индуцированный лекарствами — 0

Вы можете заказать написание реферата: