НЕОРТОДОКС

Найдено 1 определение
НЕОРТОДОКС
Любое убеждение, которое отличается от чего-то общепринятого, или человек, придерживающийся такого убеждения. Отношение к неортодоксу сильно варьируется, в теологических областях его могут считать еретиком, в научной работе он часто считается творческим и прогрессивным человеком.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
194.99 кб

НЕОРТОДОКСІЯ КАРЛА БАРТА як спроба повернення до витоків протестантського богослов’я

Наталія Хром’Як
Карл Барт є одним з найвизначніших богословів XX ст.
Читать PDF
1.29 мб

К ВОПРОСУ О ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОРТОДОКСАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ МОНОЭНЕРГИЗМ

Юдин Анатолий Александрович
В статье рассматривается вопрос о возникновении неортодоксального течения моноэнергизма в Византийской империи VII в. Основное внимание уделяется анализу религиозной политики императора Ираклия.
Читать PDF
184.64 кб

Принципы неортодоксального марксизма

Черняховский Сергей Феликсович
В статье рассматриваются вопросы неортодоксального видения марксистской теории, т.е. принципиальной возможности соединения марксизма в его целостности с данными последующей общественной науки.
Читать PDF
329.99 кб

Неортодоксальное прочтение пролога Евангелия от Иоанна

Печенкин А. А.
Статья посвящена проблеме экзегетики Священного Писания в рамках неортодоксальных традиций.
Читать PDF
744.00 кб

Как увидеть мысли. Неортодоксальные приложения магнитно-резонансной томографии

Штарк Марк Борисович, Савелов Андрей Александрович, Резакова Мария Викторовна, Мажирина Ксения Геннадьевна
Магнитно-резонансная томография (МРТ) сегодня используется не только для диагностики, но и для картирования функционального состояния нейронных сетей, позволяя в прямом смысле увидеть работу мозга в масштабе реального времени.
Читать PDF
375.38 кб

Неортодоксальные методические основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию я

Беляев Геннадий Юрьевич
В статье анализируются основные представления о закономерностях, подходах, методах и формах воспитывающего обучения, нацеленного на формирование и становление языковой личности обучающегося.