Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
305.69 кб

Интегральная оценка психоэмоциональной устойчивости школьников разных половозрастных групп в зависим

Щетинина Светлана Юрьевна
Определены устойчивые личностные психологические характеристики школьников, представлена методика определения интегральной оценки психоэмоциональной устойчивости школьника как компонента психофизического состояния, выявлено влияни
Читать PDF
244.62 кб

Особенности социально-психологических компонентов сплоченности студенческих групп

Виноградова Светлана Николаевна
В статье проанализирована проблема исследования групповой сплоченности в студенческих группах, а также в студенческих микрогруппах, сформировавшихся в процессе обучения.
Читать PDF
265.77 кб

Учет психологической совместимости сотрудников при комплектовании рабочих групп

Асеева Инна Николаевна, Сахарчук Екатерина Анатольевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты представлений о понятиях психологической совместимости сотрудников в малых группах, проведен анализ результатов экспериментального исследования по выявлению влияния психологической со
Читать PDF
69.23 кб

Понимание эмпатии у субъектов кабардинской, балкарской и русской этнических групп

Галущак Д. В.
Читать PDF
113.36 кб

Интеллигенция в контексте методологии изучения больших социальных групп

Читать PDF
1.58 мб

Психолого-криминологические особенности преступных групп несовершеннолетних

Костина Л. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Факторы социально-психологической адаптации военнослужащих по призыву различных возрастных групп

Приступа И. В.
Читать PDF
92.88 кб

Психологическое содержание совместной работы школьников при адресном формировании групп

Питанова М. Е.
В работе предложен вариант организации совместной деятельности на уроке, отвечающий требованиям индивидуальнодифференцированного подхода к учащимся. Обучение условно названо «адресным», т. е.
Читать PDF
217.69 кб

Концептуальные компоненты подхода теории социальной идентичности к изучению групп

Горбатенко Н. С., Сидоренков А. В.
Рассматривается теория социальной идентичности, получившая широкое распространение за рубежом и создавшая новое крупное направление в исследовании групповых процессов и феноменов.
Читать PDF
369.47 кб

Специфика взаимодействия подростков с представителями различных возрастных групп

Микляева Анастасия Владимировна
Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного проблеме межвозрастного взаимодействия подростков.
Читать PDF
687.26 кб

Управление психолого-акмеологическими ресурсами личности и малых групп в образовательной и профессио

Читать PDF
2.88 мб

Об опыте проведения балинтовских групп в ИПК работников МВД России

Н.А.Токарев, Л.А.Токарева, В.Р.Келих
Читать PDF
3.22 мб

Психокоррекционная работа с сотрудниками из групп риска

Л.Б.Цветкова, М.М. Мингалимова, Д.А.Поташов
Читать PDF
12.37 мб

Адаптационные явления в структуре характеристики преступных групп

А. Н. Иванов
Читать PDF
285.06 кб

Профессионально важные качества персонала, допускаемого к работам с ПБА I-II групп

Малюкова Т. А., Лоцманова Е. Ю., Бойко А. В., Тихомирова Л. А., Растунцева Е. В., Юсупова З. С., Сазанова Е. В.
Существенным моментом для отбора кадров и оценки надежности их профессиональной деятельности является выделение профессионально важных качеств (ПВК).

Похожие термины:

  • Группа: общение и адаптация личности

    Адаптация (А.) социально-психологическая - процесс взаимной активности личности и группы, связанный с усвоением человеком групповых целей, ценностей и норм, его стремлением занять опр. место и стат
  • ГРУППА МАЛАЯ: АТМОСФЕРА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

    gt; климат социально-психологический.
  • БАЛИНТОВСКАЯ ГРУППА

    метод групповой тренинго-исследовательской работы, получивший название по имени своего создателя - М. Балинта (M. Balint), проводившего в 1949 г. в лондонской клинике Тависток дискуссионные групповые се
  • БАЗОЛАТЕРАЛЬНАЯ ГРУППА

    Филогенетически более новая часть миндалевидного тела.
  • ЛАТЕРАЛЬНО-БАЗОМЕДИАЛЬНАЯ ГРУППА

    Скопление ядер в миндалевидном теле, которое получает зрительную, слуховую и соматосенсорную информацию и посылает ее в передний мозг и гипоталамус.
  • ФОКУС ГРУППА

    см. Метод "фокус-групп".
  • Гомогенная группа

    группа, в которой все члены имеют между собой очень много общего.
  • ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ГРУППА

    См. группа, горизонтальная.
  • БОЛЬШАЯ ГРУППА

    один из двух видов групп (второй — малая группа), различающихся по социальному содержанию и объему.
  • Группа буферная

    англ. buffer — смягчать толчки] — общность мигрантов, обеспечивающая временную психологическую защищенность в чужеродной для них среде. Г. б., будучи, как правило, личностно значимой для своих членов
  • ГРУППА ДАВЛЕНИЯ

    составная часть группы поддержки субъекта конфликта, которая косвенно воздействует на др. оппонента с целью изменения им своих намерений, позиции, заявленных требований. Г. д. может включать в себ
  • ГРУППА СОВМЕСТНОГО ДЕЙСТВИЯ

    Группа людей, занятых выполнением задачи, над которой они работают "рядом", но без взаимодействия.
  • Группа детская

    сообщество детей, объединенных совместной деятельностью и сопереживанием. На основе регламентированных взрослыми форм деятельности (трудовой, учебной и т.д.) Г. д. возникла на ранних ступенях соци
  • ГРУППА ДИФФУЗНАЯ

    случайно собранная совокупность людей, не имеющих общей деятельности и сложившихся межличностных отношений.
  • ГРУППА КОНТАКТНАЯ

    gt; группа реальная.
  • ГРУППА, МАРГИНАЛЬНАЯ

    См. группа, маргинальная.
  • Наша группа

    Ingroup) — «Мы» — люди, разделяющие чувство принадлежности к группе, чувство общей идентичности.
  • группа дискусионная

    группа людей, основной задачей которой является обсуждение какого-либо вопроса и принятие по нему решения.
  • Дискуссионная группа

    группа, собирающаяся для того, чтобы помочь участникам говорить о своих проблемах и решать их в атмосфере взаимной поддержки.
  • Проверка по критерию Стьюдента для независимых групп

    i test for independent groups). Дедуктивный статистический анализ, используемый при сравнении двух групп в плане с независимыми или неэквивалентными группами.