МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ

Найдено 1 определение
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ
Я (в физическом воспитании) - способы учебной работы, с помощью которых у занимающихся физическими упражнениями под руководством педагога формируются двигательные навыки, умения, развиваются физические качаства, обеспечивается овладение соответствующими знаниями

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
355.54 кб

Кейс-метод в обучении

Н. Л. Лежнина
Читать PDF
395.14 кб

Активные методы обучения

Бледных Ольга Игоревна
активные методы усиливают развивающие и воспитательные эффекты обучения, создают условия для открытого выражения студентами своих мыслей, позиций, обладают возможностью воздействия на их взгляды, формируют профессиональные навыки
Читать PDF
103.99 кб

Интерактивные методы обучения

Корнеева Л.
Читать PDF
1.21 мб

Методика обучения аудированию

Зайцева С.Е.
Аудирование представляет особый вид речевой деятельности, который тесно связано с другими видами речевой деятельности.
Читать PDF
1.44 мб

Дидактические методы обучения

Горбунова Елизавета Александровна, Красноплахтова Людмила Ивановна
В данной статье рассмотрены основные дидактические методы обучения.
Читать PDF
875.35 кб

Методика независимого обучения

Ражабова Садокат Юсуфовна, Якубова Хилола Суннатовна
В статье рассмотрены вопросы самостоятельного образования, достоинства и преимущества концепции независимой методики обучения в образовательной системе.
Читать PDF
186.27 кб

Активные методы обучения в вузе

Шамис Виталий Александрович
В статье была рассмотрена необходимость использования активных методов обучения в вузе. Была определена роль преподавателя и студента в учебном процессе. Предложены рекомендации по внедрению активных методов в учебный процесс.
Читать PDF
848.59 кб

Активные методы обучения в вузе

Смирнова Ольга Вениаминовна
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с внедрением в образовательный процесс активных методов обучения, дается их характеристика, раскрывается специфика по сравнению с традиционными образовательными технологиями;
Читать PDF
793.06 кб

Ролевые игры как метод обучения

Сайидова Сайёра Ёрикуловна
Статья посвящена вопросу значения ролевой игры при обучении иностранных студентов, изучающих русский язык в техническом вузе, как одному из наиболее эффективных приемов введения нового материала.
Читать PDF
178.78 кб

Методы обучения программированию

Гладков Владимир Павлович
Рассматривается методика выработки качеств, необходимых программисту
Читать PDF
152.30 кб

Методы обучения: новая концепция

Садовская Ирина Львовна
В статье изложена авторская концепция методов обучения, в которой предложен новый взгляд на их функции, сущность и структуру, дана классификация методов обучения, основанная на их информационной природе, и введено определение поня
Читать PDF
100.55 кб

Методы обучения в электротехнике

Горелов Юрий Иосифович
Рассмотрены вопросы использования различных методов обучения при преподавании электротехнических дисциплин в техническом вузе.
Читать PDF
997.76 кб

Игра как метод обучения мышлению

Н. И. Люрья, Н. Ю. Черепова
Читать PDF
1.42 мб

Методы и формы обучения студентов

Шевченко О.И., Волков М.А., Приставка А.С.
В статье представлена классификация методов и форм обучения. Особое внимание авторами статьи уделено выбору метода обучения преподавателем. Раскрываются структурные элементы, правила подготовки и организации учебного занятия.
Читать PDF
682.73 кб

Методы обучения английскому языку

Кодирова Замира Закировна
Статья посвящена раскрытию некоторых методов в обучении английскому языку. В ней преимущественно сделан упор на практические методы обучения иностранному языку.

Похожие термины:

  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

    определенным образом упорядоченная деятельность, обеспечивающая эффективное руководство преподавателя работой учащихся по овладению знаниями. Методы обучения определяются его целями и содерж
  • МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

    способы работы учителя и учащихся, при помощи к–рых достигается не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и направляется мысль к раскрытию сущности, формируется мировоззрение учащихс
  • Обучение методом открытий

    discovery learning) Согласно традиционным взглядам, уч-ся приобретают сложные умения и понятия постепенно, делая по одному шагу за раз в логической последовательности. Гештальт-психологи бросили вызов эт
  • Обучение методу самоинструкций

    self-instruction training) - когнитивный терапевтический подход, разработанный Дональдом Мейхенбаумом, при котором пациента обучают во время периодов стресса или физического дискомфорта использовать конст
  • МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

    обращены к способам управления процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений, к признанию, что обучение – это процесс социальный, коллективный. М.и.о.
  • Технология обучения по Методу активизации Г. А. Китайгородской

    В Методе активизации (М. а.) возможностей личности и коллектива, разработанном Г. А. Китайгородской, О. является целью и средством обучения иностранному языку. Иноязычное О. начинается с первого зан
  • тренинговое обучение теплые ключи методика Эйдемиллера и Вовка

    Название «Теплые ключи» (занятия проводились в Теплых ключах около г. Бишкека) отражает соединение процессов непосредственного переживания и понимания в ходе группового тренинга на основе резон
  • МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ТРЕНИНГОВОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕПЛЫЕ КЛЮЧИ ЭЙДЕМИЛЛЕРА И ВОВКА

    Название "Теплые ключи" (занятия проводились в Теплых Ключах около г. Бишкека) отражает соединение процессов непосредственного переживания и понимания в ходе группового тренинга на основе р