МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕМетоды измерения аудитории СМК: автоматизированные

Методы измерения аудитории СМК

Найдено 1 определение:

Методы измерения аудитории СМК

играют особую роль в массово-коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к-рых выделяются: функция демонстрации значимости издания, функция корректировки содержания и формы издания, функция ценообразования при продаже на медиарынке как в рекламном, так и в потребительском секторе (розничная продажа и абонентская плата). М. и. а. СМК относятся к категории количественных и направлены на определение ряда стандартных аудиторных параметров, различающихся для разных типов СМК. Данная группа методов позволяет получить ответ на вопрос «Сколько человек обратилось к тому или иному СМК в заданный период времени?» При этом методы измерения аудитории не позволяют получить ответ, почему эти люди обратились к измеряемому СМК и как они относятся к нему. Все методы измерения аудитории разделяют на 2 большие группы: опросные и автоматизированные. Лит.: Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. М., 1997; Он же. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований) // Мир России. 1997. № 1. А. В. Шариков

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Методы измерения аудитории СМК — 0

Найдено научныех статей по теме Методы измерения аудитории СМК — 0

Найдено книг по теме Методы измерения аудитории СМК — 0

Найдено презентаций по теме Методы измерения аудитории СМК — 0

Найдено рефератов по теме Методы измерения аудитории СМК — 0

Вы можете заказать написание реферата: