Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
256.67 кб

Учебно-методический комплекс по курсу «Этнопсихология» (для студентов психолого-педагогического факу

Бучек А. А.
Читать PDF
178.55 кб

К проблеме структурных компонентов самосознания личности: методический аспект

Петрова Светлана Михайловна
Читать PDF
176.84 кб

Психологические и социально-демографические факторы переживания одиночества студентами: методический

Яблокова Екатерина Юрьевна
Для всестороннего и комплексного исследования феномена переживания одиночества студентами в зависимости от психологических и социально-демографических факторов целесообразно использование: модифицированной шкалы одиночества UCLA Д
Читать PDF
234.65 кб

Проблема свободы в психологии: методический аспект

Белова А. С.
Рассматривается проблема свободы в отечественной и зарубежной психологии: ее история, а также состояние ее изучения на данный момент.
Читать PDF
181.14 кб

Методический арсенал социально-когнитивной теории личности

Виноградов Александр Геннадьевич
Статья посвящена обзору основных направлений в области социально-когнитивной диагностики поведенческих структур (поведенческих или личностных сигнатур) с целью наметить возможные перспективы ее развития.
Читать PDF
218.90 кб

Методический замысел эмпирического исследования профессиональной социализации курсантов вузов ГПС МЧ

Грибова Марина Николаевна
Читать PDF
209.01 кб

Четвертый методический семинар по УДК

Читать PDF
218.56 кб

Научно-методический семинар «Интегративные исследования культуры»

Буденкова Валерия Евгеньевна, Жеравина Ольга Александровна, Савельева Елена Николаевна
Читать PDF
739.54 кб

Совладающее поведение у детей с нормальным и аномальным развитием: новый методический инструментарий

Михайлова Надежда Федоровна, Смирнова Анна Владимировна, Желобова Евгения Андреевна, Максимова Ксения Юрьевна
Становление совладающего поведения у детей подчиняется внутренним закономерностям психического онтогенеза (развития), в частности фактору полового диморфизма.
Читать PDF
109.36 кб

Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой дея

Поляничко Н.А., Колтан С.В.
В статье описаны методы и организация исследования проблемы культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни.
Читать PDF
154.04 кб

Методический подход коценке ценностных ориентаций руководителей органов внутренних дел

Марьин Михаил Иванович, Бочкова Алена Александровна
В статье обосновывается необходимость в изучении ценностных ориентаций руководителей органов внутренних дел как значимого компонента регуляции их служебной деятельности, поскольку число преступлений, нарушений служебной дисциплины
Читать PDF
117.51 кб

Методический комментарий к разделу "информация"

Читать PDF
0.00 байт

I. . Методический комментарий к разделу "информация"

Читать PDF
0.00 байт

Методический подход к анализу антибактериальной терапии ожоговых больных

Симонова А. А., Кныш О. И.
Читать PDF
187.73 кб

Методический подход к оценке информационных услуг в аптечных организациях

Мурзич Т. В., Грибкова Е. И.

Похожие термины:

  • ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    , является центром профориентационной работы в школе, которая проводится в первую очередь по следующим направлениям: информирование и консультирование школьников и их родителей по вопросам выбо
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭКЛЕКТИЦИЗМ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКЛЕКТИЦИЗМ)

    (technical eclecticism-англ.) (в психотерапевтической практике)-указание на то, что психотерапевт или психолог-практик используют, механически соединяя друг с другом, методики и техники, заимствованные из ра
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ

    способ, которым осуществляется психологический метод. М. п. может определять вариант метода и его соответствие или несоответствие определенной теории и методологии.
  • Методическая функция программы исследования

    логический план, на основе которого осуществляется переход от теоретических положений к использованию методов измерения, регистрации и психологического анализа данных
  • Специально-методические принципы АФК

    Принципы использования АФК, предполагающие учет взаимосвязи биологических и психологических особенностей объекта педагогического воздействия (людей с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, пор
  • Методические подходы в психотерапии

    средства и способы (техники) системного влияния на личность пациента (клиента) с лечебной или адаптогенной целью. Наиболее общим традиционным основанием для классификации методов психотерапии яв
  • Методическое исследование

    основная его цель в том, чтобы разработать, обосновать и проверить на практике по критериям валидности, надежности и репрезентативности некоторую новую психодиагностическую методику или методик