Медиасообщение

Найдено 1 определение
Медиасообщение
Согласно У. Эко, сообщение с т. зр. семиотики представляет собой комплекс знаковых средств, построенных на основе одного или более кодов с целью передачи опр. смыслов и поддающихся интерпретации и интерпретируемых на основе этих же или др. кодов. М. это традиционные тексты, а также тексты, решенные с помощью визуальных (в частности, так называемая инфографика печатных СМИ), звуковых и муз. коммуникативных кодов, публикуемые СМК и адресованные целевой аудитории, напр., новости, документальные фильмы, официальные сообщения, пресс-релизы и мн. др. Лит.: Eco U. Towards a Semiotic Inquiry into Television Message. Warking Papers in Cultural Studies, 1965. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
51.44 кб

Медиасообщества

Медиасообщества
Читать PDF
9.15 мб

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННЫМ РОССИЙСКИМ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ДИСКУССИИ МЕДИАСООБЩЕСТВА О "ГРУППАХ С

Андреева Анна Анатольевна
В статье рассматривается резонансная публикация Г. Мурсалиевой («Новая газета»), посвященная расследованию детских суицидов, и реакция на нее сообщества журналистов и представителей широкой общественности.