Медиаобразование Медиасообщение

Медиапродукция

Найдено 1 определение:

Медиапродукция

С т. зр. аудитории - синоним понятия медиасообщения. С т. зр. производителей и распространителей медиасообщений - конкретные виды медиасообщений вместе с носителем, их номенклатура, представляющая собой профильную специализацию фирмы-производителя, напр., книги, газеты, журналы, радио- и телепередачи, кинофильмы, анимационные фильмы, рекламные ролики, плакаты и т. п. Лит.: Media economics: Theory and practice / Ed. by A. Alexander e. a. 2 ed. Mahwah (N. Y.); London: Erlbaum assoc., publ., 1998. Ю. В. Мочалова

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Медиапродукция — 0

Найдено научныех статей по теме Медиапродукция — 0

Найдено книг по теме Медиапродукция — 0

Найдено презентаций по теме Медиапродукция — 0

Найдено рефератов по теме Медиапродукция — 0

Вы можете заказать написание реферата: