МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Найдено 1 определение
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Под максимальным здесь понимается наивысший результат теста или возможный предел при выполнении какой-то задачи. 1. В тестировании – фактический предел тестируемого, показатель того, насколько он приближается к теоретической верхней границе. Фразане является полным синонимом верхнего предела, потому что случайные ошибки и некоторые колебания в выполнении теста обычно не позволяют достичь действительно максимального результата. 2. В исследованиях поведения -отсутствие какого-либо очевидного улучшения в выполнении чего-то вслед ствие того, что субъект уже действует на уровне максимального использова ния своих возможностей. Фактически это употребление немного вводит в заблуждение, так как реальное значение здесь – отсутствие результата (в на учении или выполнении какого-то задания и т.д.) вследствие того, что существует верхний предел. Обратное явление называется минимальным резум татом или нижним пределом. 3. В фармакологии – максимальная дозале карственного средства, которая вызывает желаемый эффект.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
202.85 кб

Отдаленные онкологические результаты радикальной простатэктомии у пациентов с максимальным сроком на

Велиев Е. И., Лоран О. Б., Соколов Е. А.
Одним из факторов, ограничивающих широкое принятие активного наблюдения (АН), является отсутствие консенсуса в отношении селекции пациентов.
Читать PDF
330.38 кб

Образовательные возможности и результативность учебного сетевого проекта «Получи максимальный балл н

Давыденко Любовь Владимировна
В статье описаны особенности и образовательные возможности сервисов веб 2.0 для проектирования и реализации учебных сетевых проектов по химии.
Читать PDF
173.35 кб

Руководство AMEE № 84. Проблемно-ориентированное обучение: как добиться максимальных результатов у с

Бейт Эмили, Хоммес Джульет, Дювивье Роберт, Тейлор Дэвид
В этом руководстве представлен анализ большого количества литературных источников, посвященных достоинствам и недостаткам проблемно-ориентированного обучения (ПОО) и факторам, способствующим или препятствующим его внедрению, с точ