МАГАЗИН

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАГАЗИН
В процедурах по оперантному обусловливанию – любое механическое устройство, которое выдает пищу, воду и т.д. субъекту эксперимента.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

МАГАЗИН
в практике оперантного обусловливания как способа (механизма) формирования новых видов поведения у животных любое механическое устройство, которое представляет животному, участвующему в соответствующем эксперименте, пищу, воду и т. п. См. обусловливание оперантное.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
374.31 кб

Интернет-магазин: смещение парадигмы экономики, или цивилизационный сдвиг

Шестакова Ирина Григорьевна
Цифровое пространство ежеминутно расширяется и дополняется сетевыми ресурсами, предоставляя возможность любому человеку в любой точке земного шара приобрести любой товар.
Читать PDF
128.45 кб

Женский журнал 1791 года «Магазин английских, французских и немецких новых мод и прочее…»

Прудникова Любовь Витальевна
Читать PDF
652.14 кб

Книжный и географический магазин для продажи изданий Главного штаба (при Военной типографии)

Панченко Анатолий Михайлович
В статье представлена история создания и развития типографской конторы и Книжного и географического магазина для продажи изданий Главного штаба при Военной типографии.
Читать PDF
302.06 кб

Аптека или магазин — вот в чем вопрос

Сидорова Инна
В последние месяцы не утихают споры о целесообразности продаж лекар-ки и увеличить прибыль, нанимают дественных препаратов, отпускаемых без рецепта, в обычных продуктовых и шевую иностранную рабочую силу, продовольственных магазин
Читать PDF
459.23 кб

Магазин как институт потребительской социализации детей дошкольного возраста

Яровая Вероника Евгеньевна
В статье рассматриваются особенности прохождения потребительской социализации ребенка дошкольного возраста через взаимодействие с магазином.
Читать PDF
164.54 кб

Разработка концепции и дизайна интернет-магазина

Желобкова Р.Ю.
Читать PDF
253.08 кб

Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине

Заирбеков Б. , Газалиева Н. И.
Читать PDF
212.65 кб

Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине

Заирбеков Б. , Газалиева Н. И.
Читать PDF
3.99 мб

Магазинная витрина как средство коммуникации: исторический опыт и современность

Игнатенко Александр Алексеевич
Читать PDF
1.55 мб

Развитие рынка электронной коммерции (на примере разработки и реализации проекта интернет-магазина д

Мелехова Анна Сергеевна
Электронная коммерция один из системообразующих элементов российской экономики.
Читать PDF
1.31 мб

Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина

Красноставская Наталия Владимировна
В настоящее время рынок хендмейд индустрии становится все более насыщенным, конкуренция обостряется. Причина этого заключается во все больших возможностях, открывающихся для мастеров хендмейд индустрии в интернете.
Читать PDF
516.93 кб

Настройка продающих рассылок для интернет-магазина спортивной обуви

Сурков Илья Олегович, Рындина Светлана Валентиновна
Актуальность и цели. Актуальность темы обусловлена цифровизацией экономики широким использованием цифровых информационно-коммуникативных технологий в сфере предпринимательства.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ возможностей CMS Magento для создания интернет-магазина украшений

Люлякина Дарья Николаевна, Лазуко Алина Георгиевна, Рындина Светлана Валентиновна
Актуальность и цели. Электронный бизнес связан с иными технологиями работы, чем бизнес off-line. Первые интернет-магазины появились в России в 1995 г., и с тех пор конкуренция в этом сегменте рынка сильно возросла.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ эффективности методов продвижения интернет-магазина

Щетинина Юлия Михайловна, Лан Юлия Олеговна, Рындина Светлана Валентиновна
Актуальность и цели. Продвижение бизнеса в онлайн имеет свои особенности.
Читать PDF
397.56 кб

Оформление торговой точки магазина DIY (товаров для строительства и ремонта) для максимизации продаж

Кириллов Станислав Юрьевич
Статья посвящена описанию подхода к оформлению магазинов товаров для строительства и ремонта для получения максимальной прибыли. Выделены факторы, влияющие на параметры увеличения конверсии продаж и повышение среднего чека.

Похожие термины:

  • МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ

    Часть процесса формирования оперантной реакции. Субъект обучается связывать звук и вид магазина с подкреплением.
  • ТРЕНИРОВКА МАГАЗИННАЯ

    часть процесса формирования оперантной реакции в духе Б. Скиннера. При помощи Т.м. подопытное животное учат связывать звуковой или световой сигнал с «магазином подкреплений». См. магазин, обусловл