Личностно-ориентированное образование

Найдено 1 определение
Личностно-ориентированное образование
организация обучения и воспитания ребенка в соответствии с его личным опытом, возможностями, желаниями и потребностями. Цель такого образования – выработать у школьника ценностное отношение к получаемым знаниям и миру в целом.

Источник: Даукша Л.М., Чекель Л.В. Педагогическая психология. Гродно ГрГу, 2008

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
376.08 кб

Гуманизм в личностно-ориентированном образовании

Шеховцов Алексей Николаевич
В статье предпринята попытка философского осмысления гуманизма в личностно-ориентированном образовании. Образование рассматривается как среда, в которой происходит становление и развитие личности современного человека
Читать PDF
608.11 кб

К вопросу о личностно-ориентированном образовании

Кузнецова Светлана Владиславовна
В статье затронута проблема личности и личностно-ориентированного подхода в образовании в целом и преподавании иностранных языков в вузе в частности.
Читать PDF
209.35 кб

Личностно-ориентированное педагогическое образование

Габдуллин Г.
Читать PDF
188.10 кб

Личностно ориентированная система языкового образования

Аверьянова Светлана Вячеславовна
В статье автор акцентирует внимание на том, современная концепция образования делает личность обучающегося и учебную деятельность центральными объектами в модели образовательного процесса высшей школы.
Читать PDF
712.85 кб

Концепция личностно ориентированного языкового образования

Цатурова И. А.
Читать PDF
141.71 кб

Современные концепции личностно ориентированного образования

Трубина Галина Филипповна
Представлены современные концепции личностно ориентированного образования, обосновывается методологическая сущность, цели и задачи личностно ориентированного лингвистического образования.
Читать PDF
122.92 кб

Инновационное личностно ориентированное вузовское образование

Цатурова И. А.
Читать PDF
189.17 кб

Концепт «Смысл» в контексте личностно-ориентированного образования

Волкова Светлана Владимировна
Статья посвящена осмыслению и разработке философии и методологии гуманитарных исследований.
Читать PDF
388.29 кб

Раннее воспитание и образование: личностно-ориентированная парадигма

Соммер Дион, Самуэльссон Прамлинг-Ингрид, Хундейде Карстен
Из исследований мы знаем, что ни одна программа раннего образования не может претендовать на абсолютное превосходство над остальными (National Research Council, 2001).
Читать PDF
217.77 кб

Анархо-экзистенциальная утопия личностно ориентированного образования

Жилин Владимир Ильич
В статье рассматриваются философско-мировоззренческие основы личностно ориентированного образования, которыми, по мнению автора, являются анархизм и экзистенциализм.
Читать PDF
416.93 кб

К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании

Косарев В. Н., Рыков М. Ю.
Читать PDF
232.46 кб

Личностно ориентированный подход в начальном профессиональном образовании

Качкалова Светлана Сергеевна
Современная система начального профессионального образования переживает период поиска новых организационно-педагогических форм, отвечающих современным гуманистическим парадигмам воспитания и образования.
Читать PDF
240.63 кб

Возможные пути реализации личностно ориентированной парадигмы образования

Костюченко Тамара Яковлевна
В статье рассматриваются вопросы пересмотра оценивания результатов образования с целью формирования межкультурной компетенции и критического мышления у студентов для развития их самостоятельности и быстрой адаптации в современном
Читать PDF
386.83 кб

Метод проектов в контексте личностно ориентированной парадигмы образования

Николаюк Ирина Валерьевна
Личностно ориентированное образование это не формирование личности с заданными свойствами, а создание условий для полноценного проявления и соответственно развития личностных функций студентов.
Читать PDF
120.78 кб

Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования

Агошкова Ольга Владимировна
Статья посвящена теоретическому анализу дефиниции «дифференцированный подход» в педагогической научной мысли, содержит авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в высшей