Кризисная модель

Найдено 1 определение
Кризисная модель
crisis model). Подход, утверждающий, что изменения, происходящие в середине жизненного пути человека, являются значимыми для него и часто приводят к стрессам.

Источник: Крайг Г., Бокум Д. Психология развития, 9-е издание. Словарь по книге. 2005

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
267.75 кб

Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия

Голуб Ольга Юрьевна
В статье рассматриваются особенности управления репутацией в кризисной ситуации. Анализируются современные инструменты кризисных коммуникаций, основные формы интернет-коммуникаций, раскрываются их преимущества и недостатки.
Читать PDF
278.70 кб

Психолого-педагогическая модель оказания помощи учащимся в кризисных ситуациях

Сороколат Елена Владимировна
В статье раскрывается проблема оказания психологической помощи учащимся по телефону.
Читать PDF
1.18 мб

Модель кризисных коммуникаций для преодоления форс-мажорных ситуаций в туристической сфере

Можаева Ренья Полина Николаевна
Представлена авторская модель кризисных коммуникаций для преодоления форс-мажорных ситуаций в туристической сфере, разработанная с учетом специфики туристского маркетинга, PR и рекламы, а также психологических и культурных особенн
Читать PDF
308.33 кб

Формирование модели компетенций выпускника экономического профиля с учетом кризисных явлений

Лысенко Е. А.
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования модели компетенций выпускников высших учебных заведений. Модель компетенций представляет собой сочетание личностных качеств выпускника и его профессиональных навыков.
Читать PDF
668.30 кб

Мотивационные кризисы и кризисно-обусловленная модель формирования учебной мотивации студентов

Ведута Ольга Витальевна
Предложена педагогическая интерпретация понятия «мотивационный кризис».
Читать PDF
108.00 кб

Модели кризисных коммуникаций и управления информацией в работе органов государственной власти

Грызунова Елена Аркадьевна
В исследовании рассмотрена информационная система государственного управления, направленная на принятие решений и взаимодействие с обществом в условиях кризиса.
Читать PDF
379.52 кб

Формирование мотивационно-поведенческих моделей в условиях повторяющихся кризисных событий и неопред

Тумарова Т. Г., Трифонова Н. В.
В статье изложено авторское видение феномена измененного поведения организации в целом и формируемых в ее рамках групп в условиях кризисного события, характеризующегося растущей повторяемостью и неопределенностью.