Критериальная оценка

Найдено 1 определение
Критериальная оценка
средний показатель независимой переменной, степень корреляции с которой является определяющим для суждения о надежности теста или иного измерительного инструмента. Например, это показатель авторитаризма.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
855.47 кб

Критериальный подход к оценке качества образования

Пряничникова Я.Д.
Автором проанализированы современные исследования проблемы качества образования, что даёт возможность разработать критериальный подход для эффективного оценивания качества образования.
Читать PDF
200.30 кб

Критериальный подход к оценке студенческого самоуправления

Колмогорова О.А., Орехова Т.Ф., Доцоев Л.Я.
В статье представлены апробированные в педагогической практике основания для разработки критериев оценки эффективности студенческого самоуправления в вузе на примере профессиональной подготовки студентов по направлению «Педагогиче
Читать PDF
467.29 кб

Критериальная база независимой оценки качества образования

Суева Юлия Витальевна
В статье представлены результаты анализа качества критериев независимой оценки образовательной деятельности организации в 83 субъектах РФ и 300 муниципальных образованиях.
Читать PDF
316.03 кб

Критериальная оценка качества результатов и направлений педагогических исследований

Цыркун И. И.
Читать PDF
307.00 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Сухова Елена Всеволодовна, Лапшина Наталья Марковна
Рассматриваются критериально-ориентированные тесты учебных достижений и их роль в объективной оценке знаний студентов при обучении иностранному языку.
Читать PDF
421.22 кб

Критериально-ориентированный подход к оценке знаний как фактор индивидуализации обучения

Малова Н. В.
Данная статья посвящена рассмотрению критериально-ориентированного подхода к оценке знаний как атрибута стандартизации образования и технологии полного усвоения и достижения всеми учащимися уровня изначально заданного минимума сод
Читать PDF
1.64 мб

Использование критериального комплекса в управлении оценкой качества образования в школе

Ячменев В.Д.
Представлен комплекс критериев и показателей оценки качества образования на институциональном уровне. Обоснована необходимость критериального подхода в оценке качества образования.
Читать PDF
111.88 кб

Критериальная оценка качества учебного процесса в ведомственном образовательном учреждении

Мещерякова Елена Ивановна, Бойцов Владимир Генрихович
Статья посвящена изучению проблем качества учебного процесса в ведомственном образовательном учреждении.
Читать PDF
137.31 кб

Формирование системы критериальной оценки деятельности государственных и муниципальных служащих

Вырупаева Татьяна Владимировна
Рассмотрены критериями аттестации специалистов на государственной и муниципальной службе. Разработана система оценки деятельности государственных и муниципальных служащих.
Читать PDF
180.20 кб

Повышение качества медицинского образования через критериально-ориентированную оценку знаний студент

Попов В. Е.
Были проанализированы результаты различного вида тестирования студентов на 3 кафедрах и многолетние результаты контроля знаний на кафедре дерматовенерологии, что позволило вычислить средние показатели результативности по пятибалль
Читать PDF
462.14 кб

Метод хемилюминесценции как критериальная оценка воздействия неблагоприятных факторов производственн

Галиуллина Э. Ф., Самсонов В. М., Буляков Р. Т., Шакиров Д. Ф.
В работе представлены данные о влиянии неблагоприятных факторов химической природы на ротовую жидкость у рабочих ОАО УЗЭМиК.
Читать PDF
349.47 кб

Тест-модель и количественный критериальный показатель для оценки антимикробного потенциала наноматер

Дудчик Н.В., Дроздова Е.В., Сычик С.И.
Снижение рисков для здоровья населения при потреблении питьевой воды систем централизованного водоснабжения актуальная медико-биологическая и техническая проблема.
Читать PDF
347.55 кб

Качество учебных достижений: оценка и прогноз на основе результатов критериально-ориентированного те

Мамонтова М. Ю.
В статье анализируется проблема содержательной интерпретации наблюдаемых результатов обучения, сочетания их количественной и качественной оценок.
Читать PDF
154.99 кб

Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компе

Иванушкина Н. В.
В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов.
Читать PDF
3.75 мб

Критериальный аппарат оценки сформированности профессиональной культуры менеджера социально-культурн

Нюшенкова Маргарита Лаврентьевна
Менеджер социально-культурной деятельности, обладающий компетенциями и профессиональной культурой, в современных условиях особенно востребован.