КРЕАТИН

Найдено 1 определение
КРЕАТИН
creatine) - продукт белкового обмена веществ в мышцах. Его фосфат - креатинфосфат (creatine phosphate) (фосфокреатин (phosphocreatine), фосфаген (phosphagen)), является высокоэнергетическим фосфатом в мышцах и необходим для образования АТФ (источника энергии, обеспечивающего мышечное сокращение) из АДФ

Источник: Оксфордский большой толковый медицинский словарь. 2001

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
162.23 кб

Поражение печени у больного, длительно принимающего аллопуринол и креатин

Синютина Е. А., Гармаш И. В., Дмитрова Т. Б.
Приведено клиническое наблюдение больного, у которого на фоне длительного приёма аллопуринола и креатина развилось поражение печени
Читать PDF
3.99 мб

Креатин и его терапевтическое значение

Коршак Т.А., Змитрукевич А.С., Хребтова О.М., Борисенок О.А.
Являясь постоянным компонентом организма человека, креатин играет важную роль в его жизнедеятельности. Популярно его применение в спортивном питании.
Читать PDF
220.77 кб

О ЗНАЧИМОСТИ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АКТУАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ, КРЕАТИ

Джига Надежда Дмитриевна, Деркач Анатолий Алексеевич
Для созидательной и самосозидательной деятельности преподавателя и студента как будущего специалиста важно создать условия для определения дальнейшего саморазвития с использованием самореализации собственных потенциальных возможно
Читать PDF
134.36 кб

Формирование коммуникативной активности обучающихся на основе профессионально-ориентированных креати

Мальцева Н. А., Артемова О. Г.
В статье рассматривается моделирование СУД на основе использования профессионально-ориентированных креативных ситуаций при обучении опосредованному иноязычному общению
Читать PDF
731.34 кб

Роль акцентуации характера в самореализации креатива

Колесниченко В. О.
Читать PDF
402.38 кб

Путеводитель по дизайну рецензия на монографию: ло л а Г. Н. Дизайнкод: культура креатива. СПб. : Эл

Прозерский В. В.
Читать PDF
412.14 кб

КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА)

Глухов А. А., Андреев А. А., Петрова Т. Н.
Читать PDF
1.20 мб

Открытые задачи как средство достижения школьниками метапредметных результатов на современном креати

Горев Павел Михайлович, Рычкова Ольга Валерьевна
В статье описывается один из подходов к структурированию урока математики для усиления его развивающего эффекта и достижения метапредметных результатов обучения.
Читать PDF
932.63 кб

Творчество и рекламный креатив: от общего к частному

Дмитриева A. M., Ткаченко Н. В.
В статье поднимается проблема взаимоотношений творчества как такового и рекламного креатива.
Читать PDF
174.55 кб

Креатив в продвижении бренда

Дмитриева Лариса Михайловна, Вегенер Юлия Сергеевна
В статье рассматриваются проблемы использования креатива при продвижении брендов. Анализируются возможности использования креативной методики списка SCAMPER Алекса Осборна.
Читать PDF
10.54 мб

Произведение ауры: творчество и/или креатив

Лола Галина Николаевна
С начала прошлого века искусство начинает переживать метаморфозы, осмысление которых возвращает к вопросу о творении.
Читать PDF
288.25 кб

Компьютеризация и «Креативная педагогика»

Леонтьева В. , Щербина М.
Читать PDF
98.59 кб

Креативная педагогическая технология в условиях до

Бондарькова А.
Читать PDF
148.15 кб

Главное в экипировке журналиста - способность креативно мыслить

Кузьмина Ирина Сергеевна
Читать PDF
259.85 кб

Авангард, психоанализ и pr-креатив: перформативное творчество в дискурсе интегрированных коммуникаци

Шукуров Дмитрий Леонидович, Красильникова Мария Юрьевна
В данной статье представлен теоретический обзор вопросов, связанных с изучением креативного потенциала авангардной эстетики и поэтики в контексте развития современных интегрированных коммуникаций (связи с общественностью, реклама,

Похожие термины:

  • Креативная андрагогика

    научное направление в системе педагогики высшей школы, методологическим основанием которой является синтетический подход к изучению творческой индивидуальности. Объектом К.а. является професси
  • Креативная модель мира

    система представлений человека о мире как стимуле для творческих преобразований, о себе как субъекте творческой деятельности, о творчестве как ценности. Признаки — многополярность, экстенсионал
  • Цветок лотоса (техника креативного мышления)

    автор техники креативного мышления — Ясуо Мацумуро (Япония). Техника разработана на основе ассоциативной стратегии Т. С. Элиота. Стратегия состоит в том, чтобы начать с основной проблемы (темы), раз
  • Креативное мышление

    creative thinking). Процесс установления новых связей между идеями или событиями, на первый взгляд несвязанными.
  • Я КРЕАТИВНОЕ (Я ТВОРЧЕСКОЕ)

    (в теории личности А. Адлера)-первичный источник поведения, внутреннее стремление человека к совершенствованию, которое придает определенный смысл его жизни. Я к. также означает способность челов
  • КРЕАТИВНОСТЬ

    особый вид способностей, проявляемых в успешности творческой деятельности.
  • КРЕАТИНИН

    конечный продукт метаболизма креатина в мышечной ткани.
  • КРЕАТИНУРИЯ

    creatinuria) - избыточное содержание в моче азотистого соединения креатина.
  • Креативное отношение

    «эмоциональный взгляд» на окружающий мир с позиции творчества. Как и другие отношения личности, отражает прежде всего поисково–преобразовательную сущность и потребность личности. Отношение про
  • Бред креативности

    лат. creatio – созидание) - общее название для всех видов бреда, при которых пациенты осуществляют и иногда тем или иным образом распространяют свои мнимые научные открытия, изобретения, социальные ре
  • Меры креативности

    creativity measures) Креативность (творчество) - это область когнитивного функционирования, играющая важную роль в широком разнообразии решаемых человеком задач, причем не только в области иск-ва, но также
  • ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ

    средство диагностики способностей творческих индивида. Представляет собой списки ситуаций, чувств, интересов, форм поведения, характерных для творческих личностей. Опросники могут адресоваться
  • ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ

    от лат. creatio - сотворение, создание) - совокупность методик для изучения и оценки творческих способностей личности.
  • Эмпатия в структуре креативности

    предположения о взаимосвязи процессов эмпатии и творчества впервые сформулированы в работах А. Валлона, Е. Я. Басина, К. Роджерса. В дальнейшем гипотеза получила подтверждение в экспериментальных
  • Художественные факторы развития креативности

    к ним относятся: 1. Полифункциональность искусства. Выделяют: социально–преобразующую, эстетическую, эвристическую, художественно–концептуальную, прогностическую, суггестивную, гедонистическу
  • Компетентность в структуре креативности

    в психолого–педагогическом контексте понятие «компетентность» не имеет однозначного толкования, прежде всего в виду сложности данной категории как отражения личностных качеств, моделей поведе
  • Концепция креативности Дж. Гилфорда и Е. П. Торранса

    основанием концепции явилась разработанная Дж. Гилфордом кубическая модель структуры интеллекта. Он указал на принципиальное различие между двумя типами мыслительных операций — конвергенцией
  • Модель креативности в системе нейро–лингвистического программирования (НЛП)

    одна из современных моделей креативности разработанна на принципах и понятиях нейролингвистического программирования (Дж. Гриндер, Р. Бэнтлер, Р. Дилтс и др.). Ключевые понятия: модель мира, иннова
  • Социальные факторы развития креативности

    развитие креативности в социуме обусловлено макро–мезо–микро–факторами. Амплитуда влияния каждого фактора носит вероятностный характер. Макросоциум (общество, культура, СМИ, принадлежность к
  • Коммуникативная креативность

    способность к адаптивной оптими¬зации собственного коммуникативного поведения по отношению к изме¬няющимся ситуациям общения и деятельности (Цуканова Е.В.). Коммуникативная креативность обнару