приведение информации о мире в систему, организацию этой информации в связанные структуры, помогающие постичь ее смысл.
Конструирование
Конструирование
Источник: Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. 2003
Конструирование
(от лат. construo — строю, созидаю) создание конструкции чего–либо. К. направленно на создание субъектом познания собственных образовательных продуктов — понятий, правил, теорий, концепций, проектов и т. д. Различают К.: умственное — система умственных операций; графическое — выполнение эскизов, рисунков, чертежей, позволяющих конкретизировать и детализировать проект; предметно–манипулятивное — моделирование опытного образца; художественное (художественные конструкции в различных видах искусства, в архитектуре, дизайне и т. д.). В системе эвристического обучения используются все виды К. Как метод К помогает освоить учебный материал и личностно преобразовать его, «персонифицировать». (Мисюкевич А. Н.)
Источник: Творчество (теория диагностика технологии). Словарь справочник. 2014