КОНКУРЕНТНЫЙ

Найдено 1 определение
КОНКУРЕНТНЫЙ
Притязание на ограниченный ресурс и вместе с тем стремление не допустить, чтобы вознаграждение получили другие. (Например: игроки футбольной команды стремятся к победе, не только стараясь забить как можно больше мячей, но и не давая соперникам поразить свои ворота.)

Источник: Ойстер К. Социальная психология групп. 2004

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
221.52 кб

Конкурентный подход в психологии управленческого лидерства

Белов Василий Васильевич, Белова Елизавета Васильевна
Статья посвящена одной из актуальных проблем психологии управленческого лидерства способностям к деятельности управленческого лидера.
Читать PDF
208.24 кб

Педагогические феномены конкурентоспособности: саморазвитие, физическая культура и конкурентный ресу

Баранов Владимир Владимирович
Исследованы педагогические аспекты формирования конкурентных качеств личности. Рассматривается влияние механизмов саморазвития и физической культуры как факторов, обеспечивающих конкурентный ресурс студента.
Читать PDF
329.57 кб

Конкурентный системный мониторинг публикаций в прессе (на примере работ Н. А. Рынина)

Охочинский М. Н.
Рассматриваются особенности конкурентного системного мониторинга публикаций в печатных средствах массовой информации. Отмечены основные этапы контент-анализа как метода получения дополнительной информации при изучении текстов.
Читать PDF
209.46 кб

Конкурентный системный мониторинг и оценка достоверности информации

Охочинский М. Н.
Рассматриваются основные методы оценки достоверности рекламной информации о наукоемкой продукции, содержащиеся в различных источниках. Приводятся примеры, позволяющие оценить достоинства и недостатки каждого метода.
Читать PDF
129.19 кб

Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета

Баранов Владимир Владимирович, Белоновская Изабелла Давидовна, Никулина Юлия Николаевна
В статье исследуется феномен конкурентного ресурса выпускника вуза, представляются педагогические и социологические аспекты его формирования в условиях регионального университетского комплекса.
Читать PDF
197.56 кб

Имидж вуза как отражение современной парадигмы профессионального образования и конкурентный ресурс

Дунаева О.Н.
В статье рассматривается проблема имиджа современного вуза.
Читать PDF
152.39 кб

Конкурентный ресурс студента в университетском комплексе фрактальной структуры

Баранов Владимир Владимирович, Белоновская Изабелла Давидовна
Рассмотрена проблема конкурентоспособности студента в условиях регионального университетского комплекса.
Читать PDF
777.57 кб

Гибкая оплата труда как конкурентный механизм профессионального развития современного педагога

Мищенко А.С.
Рассматривается гибкий механизм материального стимулирования и мотивирования профессионального развития педагогов общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования производственно-технического профиля.
Читать PDF
1.67 мб

«Конкурентный федерализм»: развитие канадского федерализма в 1970-е начале 1980-х годов

Руденко Олеся Александровна
Рассматривается один из этапов в развитии канадского федерализма «конкурентный федерализм». Данный период характеризовался столкновением интересов правительств разных уровней и зарождением межправительственной дипломатии в Канаде.
Читать PDF
163.56 кб

Проектно-деятельностная подготовка специалистов легкой промышленности в области разработки конкурент

Хисамиева Л. Г., Абуталипова Л. Н., Азанова А. А.
В статье рассмотрены перспективные направления реализации концепции проектнодеятельностного образования на основе разработки интегрированного учебно-научного процесса, системообразующим фактором которого служит инновационный проек
Читать PDF
445.24 кб

Конкурент не человек

Новиков Вадим Витальевич
Читать PDF
2.01 мб

Христианская мораль и конкурентная система

Веблен Торстейн
Читать PDF
190.10 кб

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией. Б. Джилад. СПб. : Питер

Читать PDF
628.15 кб

Конкурентная разведка в контексте искусства войны

Лобовиков В.О.
Читать PDF
423.70 кб

Исследование и оценка конкурентного имиджа лечебно-профилактического учреждения

Тхориков Б. А., Спичак И. В.

Похожие термины:

  • КОНКУРЕНТ

    Тип социальной ориентации, при которой человек хочет не только «победить», но и «оставить в дураках» всех остальных. Поэтому конкурент предпочтет результат, при котором он сам получит меньше, чем
  • Конкурентная модель лидерства

    (термин Т. В. Бендас) — способ проявления лидерства в группе, который характеризуется наличием борьбы за лидерскую позицию, силовым ее захватом (с помощью физической силы, прямой физической агресс
  • КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

    поведение человека в ситуации соревнования с другими людьми, рассчитанное на то, чтобы выиграть это соревнование, превзойти этих людей.
  • Конкурентность

    отношения и взаимодействие, характеризующиеся соперничеством, напряженностью.
  • Антагонисты опиатных рецепторов конкурентные

    средства, применяемые при опиатной зависимости или при передозировке опиатных соединений, в т.ч. лекарственных средств. Представителями являются налорфин, налоксон, налтрексон. Способны блокиров
  • Медиаторов аллергии антагонисты конкурентные

    противоаллергические средства, блокирующие тканевые реакции медиаторов аллергии (гистамина, серотонина, брадикинина, лейкотриенов) на уровне рецепторов. Оказывают купирующее (лечебное), но не пр
  • Миорелаксанты конкурентные

    миорелаксанты периферического действия, основными представителями которых являются тубокурарина хлорид (Tubocurarini chloridum, р-р 10 мг/мл), панкурония бромид (Pancuronium bromide, р-р 0,2%), пипекурония бромид (Pipecuronii
  • Вирусных полимераз ингибиторы конкурентные

    антиметаболиты-аналоги нуклеозидов, приводящие к торможению синтеза вирусных нуклеиновых кислот: рибавирин (см.) ацикловир (Acyclovirum, крем 5%, лиоф. 250 мг, мазь 3%, таб. 200 и 400 мг), ганцикловир (Gancyclovirum, лио
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

    способность выдержать конкуренцию в борьбе за достижение лучших результатов.
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА

    соответствие качества предлагаемой рабочей силы спросу работодателя.