Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
10.31 мб

Конкретность и комплексность как необходимые требования к определению целей обучения иностранному яз

Ширяева Наталья Николаевна
В статье обосновывается необходимость полного и конкретного представления целей обучения иностранному языку в программах высшей школы. Предлагаются пути определения целей с учетом требований полноты и конкретности.
Читать PDF
592.67 кб

Возвращаясь к Гегелю: конкретность как критерий научности познания

Хомелев Геннадий Владимирович, Шутова Татьяна Николаевна
Статья посвящена соотношению абстрактного и конкретного. Новизна научной работы состоит в рассмотрении принципа конкретности как критерия научности познания, инструмента обоснования, доказательства и опровержения его результатов.
Читать PDF
5.25 мб

"эффект ситуации", или Кто мыслит конкретно?

Векленко Павел Васильевич
Рассматривается понятие ситуационного подхода «эффект ситуации», отражающее динамический аспект ситуации, в частности, обратимый регресс психики субъекта.
Читать PDF
791.71 кб

К проблеме изучения процесса социализации старшеклассников (по результатам конкретно-социологическог

Пикулев Максим Николаевич
Проанализирован уровень социализации старшеклассников в возрасте 16 18 лет МАОУ «Гимназии № 5» города Перми (далее гимназия).
Читать PDF
951.46 кб

ДИАЛЕКТИКА КОНКРЕТНО-НАЦИОНАЛЬНОГО И АБСТРАКТНО-ВСЕОБЩЕГО В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

Данчайоол Аяс Анатольевич
В статье осуществлен анализ роли диалектики особенного и всеобщего в формировании личности. На основе диалектической методологии Г. Гегеля раскрывается взаимосвязь культурно-исторической традиции и становления мышления личности.
Читать PDF
346.64 кб

Конкретно-научный уровень анализа проблемы проектирования в специальном образовании

Баранова М. Л.
Читать PDF
263.46 кб

Ценности современной России в контексте конкретно-исторического подхода

Панфилова Татьяна Васильевна
Читать PDF
59.00 кб

Роль символа в изучении конкретной культуры

Спирова Эльвира Маратовна
Читать PDF
196.22 кб

Теоретические основы эпидемиологии неинфекционных заболеваний и их реализация при конкретной патолог

Коза Наталья Михайловна
Читать PDF
296.98 кб

Особенности развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста с

Белова Ольга Сергеевна, Аруева Галина Леонидовна, Соловьев Андрей Горгоньевич
Предложен способ оценки степени развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста, позволяющий комплексно оценить состояние различных мыслительных операций с количественным подходом к оценке.
Читать PDF
564.32 кб

Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у ста

Погожина Ирина Николаевна, Люй Гояо
Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективности формирования логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться по раз
Читать PDF
984.61 кб

Компетентностный подход конкретно-научный уровень методологии формирования профессионально-компетент

Старова Надежда Михайловна
Определяется научное понятие «профессионально-компетентностная культура будущего специалиста».
Читать PDF
147.51 кб

97. 04. 019. Разин А. В. От моральных абсолютов к конкретной действительности. - М. : Изд-во Моск. У

Летов О. В.
Читать PDF
292.31 кб

К. Д. Ушинский о конкретном труде и его значении дай воспитания трудолюбия

Чернецов П.И.
Читать PDF
0.00 байт

Лечение артериальной гипертонии в клинической практике: от общих принципов к конкретному пациенту

Бубнова М. Г.

Похожие термины:

  • КОНКРЕТНО-ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

    Когнитивные операции, которые характерны для стадии конкретных операций.
  • ПРИНЦИП КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА

    научный принцип, который требует от исследователя понимания того, что любой изучаемый объект или процесс уникален по своей природе, т. е. имеет не только общие черты с себе подобными, но и всегда че
  • МЕТОДОЛОГИЯ КОНКРЕТНО-НАУЧНАЯ

    разрабатывает те же проблемы, что и методология общенаучная, но в рамках конкретных наук, исходя из особенностей объекта науки (-> наука: объект), - в отношении как теории, так и эмпирической деятел
  • Исследование конкретного примера

    case study). Описательный метод, при котором проводится всесторонний анализ отдельного индивидуума, редкого события или события, четко отражающего некоторый феномен.
  • Исследование конкретного случая

    (Case study) – интенсивное исследование конкретного человека или определенной группы.
  • КОНКРЕТНОЕ МЫШЛЕНИЕ

    См. мышление конкретное.
  • АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ

    в конфликтах) (от лат. abstrahere – отвлекать и concrete – срастаться) 1. А. обычно противопоставляется К. как мысль, содержание которой отвлечено, абстрагировано от К. как действительности, выступающей в пол