возможности осуществления персоналом производственных контактов. К. в. характеризуются количеством и пропускной способностью (помехоустойчивость) каналов связи, по которым человек может передавать или получать производственную информацию. Количественными показателями К. в. оператора являются: частота производственных контактов, в которые он вступает с другими людьми; число каналов связи для обмена производственной информацией; количество имеющейся у оператора производственной информации. Первые два показателя называются контактометрическими, последний — информометрическим. Структурным параметром уровня централизации системы производственных контактов является статистически значимое превышение величин количественных показателей К. в., которыми располагают официальные руководители, над величинами показателей К. в. рядовых исполнителей и руководителей низшего уровня. При оценке К. в. рассматриваются как вертикальные производственные контакты (между руководителями и подчиненными), так и горизонтальные контакты. Причем как те, так и другие, могут быть непосредственными (личный контакт членов коллектива) или ©посредственными (через ретрансляционные звенья). Последний вид контактов может осуществляться посредством приборов и индикаторов, что особенно характерно для групповой деятельности операторов. В этом случае от членов группы требуется высокий уровень антиципации (предвидения), вероятностного прогнозирования, психологической совместимости.
256.04 кб
Коммуникативные возможности героев рекламы
В статье исследуются возможности использования рекламных героев в коммуникациях бренда для усиления эффективности воздействия на целевую аудиторию.