Коммуникативное послание

Найдено 1 определение
Коммуникативное послание
сообщение СМК (СМИ), построенное на основе одного или более кодов с целью передачи опр. смыслов и поддающееся интерпретации на основе этих или др. кодов. Смысловая сторона К. п. отражает предметные, а также представительские (т. к. массовая коммуникация является представительским О.) и личные смыслы, а также интенции коммуникатора, авторов сообщения, заказчиков коммуникации, обнаруживающие их групповые и/или индивидуальные идеалы, цели и ценности, эмоции и чувства, передающие их отношение к предмету сообщения, поводу и атмосфере О. Лит.: Eco U. Towards a semiotic inquiry into television message // Working Papers in Cultural Studies. 1965. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
3.20 мб

Информационно-коммуникативные и психолого-политические аспекты ежегодных Посланий Президента В. В. П

Клюев Ю. В.
Тексты Посланий пример психолого-политического воздействия высшего должностного лица на органы власти, население. Выступление Президента продукт взаимодействия власти со СМИ; политическое PR-послание для власти и населения.