Коммуникация информационная: субъекты

Найдено 1 определение
Коммуникация информационная: субъекты
партнеры по информационному взаимодействию, опосредствованному СМИ и сетью Интернет: медиакорпорации (также их собственники, заказчики коммуникации), публикующие сведения разного рода (информацию) об окружающем мире, феномене человека, жизни общества; авторы и соавторы текстов сообщений СМИ и Интернета; авторы всех письменных источников сведений о мире, оказавших влияние на культурную традицию письменной и устной речи естеств. языка О.; исследователи семиотических кодов невербальных знаковых и символических систем передачи информации; адресаты информационных сообщений, аудитория СМК и СМИ (совокупность людей, выступающих в роли потребителей информации). Лит.: Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.37 мб

Субъект и предмет мониторинга коммуникации в информационной среде вуза

Никитин Александр Владимирович, Никитина Анна Валерьевна
Представлены возможности информационной среды вуза как целостного механизма профессиональной социализации.
Читать PDF
547.53 кб

Формирование информационно-коммуникационной компетенции субъектов образовательного процесса в услови

Еремина Ирина Ильинична
В статье рассматриваются ключевые аспекты организации информационной образовательной среды высшего учебного заведения, средства формирования и оценивания информационно-коммуникационной компетентности студента и преподавателя.
Читать PDF
362.53 кб

Особенности информационно-коммуникационного взаимодействия субъектов воспитания экологической культу

Буркина Ирина Викторовна
Представлена модель информационно-коммуникационного взаимодействия педагогов, родителей и педагогов, которая ориентирована на укрепление этнокультурных традиций семьи в экологическом воспитании, интеграцию и повышение воспитательн
Читать PDF
1.53 мб

Развитие информационно-коммуникационной компетентности основных субъектов образовательных отношений

Петрова Татьяна Валентиновна
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают сегодня центральное место в инновационном развитии ключевых сфер жизнедеятельности общества, а формирование информационно-коммуникационных компетенций грамотного общества на
Читать PDF
511.89 кб

Русская Православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-фило

Кошман Мария Валерьевна
Осуществлен социально-философский анализ информационно-коммуникационной деятельности Русской Православной церкви как важного фактора интеграции российского социума и становления в стране гражданского общества.