Классификация запахов Цваардеманера КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ

Найдено 1 определение:

КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ

прием НЛП, специально организующий информацию в рекламных обращениях и PR-материалах.

Люди любят все классифицировать, "раскладывать по полочкам". Аудитории нравится, если реклама предлагает уже готовый результат, если кто-то уже проделал эту операцию. Имеют значение и школьные привычки, когда выводы, знания "подаются на блюдечке".

Используя КИН, называют функциональные, эстетические и социально-знаковые свойства товаров и услуг, причем так, как нужно и выгодно продавцам. Потребителю КИН в рекламе облегчает восприятие и запоминание рекламного текста.

КИН может применяться и для "программирования" представителей целевой аудитории потребителей на конкретные действия, напр., в конце рекламного воззвания указывают: "1) позвоните по телефонам №№, 2) приезжайте по адресу …, 3) возьмите с собой вырезку из газеты с купоном и сумку для бесплатных подарков от нашей фирмы покупателям".

Обычно КИН, использующаяся при перечислениях преимуществ фирмы и товара, ограничивается 3-5 тезисами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Нейролингвистическое программирование. Словарь

Найдено схем по теме КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ — 0

Найдено книг по теме КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ — 0

Найдено презентаций по теме КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ — 0

Найдено рефератов по теме КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ — 0

Вы можете заказать написание реферата: