деятельность по подготовке и проведению выборов, осуществляемая в период со дня официального опубликования (публикации) решения уполномоченного на то должностного лица, государственного органа, органа местного самоуправления о назначении (проведении) выборов до дня представления избирательной комиссией, организующей выборы, отчета о расходовании средств соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов. В результате действия ряда экономических, социальных и политических факторов И. к. часто изобилует конфликтами различного уровня. Несмотря на правовую регламентацию, в психологическом аспекте И. к. протекает как специфическая форма конфликтного взаимодействия. И. к. присущи основные психологические закономерности, которые характеризуют конфликтное взаимодействие: коммуникационное противодействие, формирование негативных образов оппонентов, высокая эмоциональность взаимодействия, нанесение ущерба друг другу, включая насильственные действия. История И. к. в постсоветской России, других странах бывшего СССР часто свидетельствовала о конфликтном протекании этих процессов.
310.82 кб
Роль СМИ в избирательной кампании
Information and analysis disseminated by the mass media can have a powerful effect on the public image of parties and politicians.