Стадия группового развития, после которой разворачивается конфронтация. Группа совершенствуется по многим показателям: сплоченность, доверие и продуктивность.
Дифференциация студентов по уровню индивидуальной готовности к занятиям по физической культуре в зав
Грязева Е. Д., Жукова М. В., Кузнецов О. Ю., Петрова Г. С.
Рассматриваются способы предварительной оценки субъективной готовности студентов занятиям по физической культуре в зависимости от уровня их индивидуального физического развития; выделяются основные группы физической развитости уча
Развитие индивидуальных математических возможностей студентов на основе дифференциации обучения мате
Яковлева Л. Н.
В статье обосновано развитие индивидуальных математических возможностей студентов (ИМВ), представлена модель развития ИМВ, определены педагогические условия развития ИМВ
Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студенто
Дзюба Екатерина Александровна
Учебный процесс, организованный с использованием индивидуальных образовательных, траекторий приобретает атрибут внутренней дифференциации как саморегуляции учения студента и становится составной частью его профессионального роста.
Внутренняя дифференциация как средство реализации индивидуального подхода к обучению старшекласснико
Урусский Андрей Владимирович
Рассмотрена сущность внешней и внутренней дифференциации обучения как средства индивидуального подхода к учащимся, учет их индивидуальных особенностей.
Развитие концепции типов индивидуального приспособления Р. Мертона, дифференциация понятия "социальн
Черданцева Инна Владимировна, Метелев Алексей Витальевич
В результате критики оснований выделенных Р. Мертоном типов индивидуального приспособления предлагается вариант расширенной типологии, предусматривающий переинтерпретацию указанных Р.