ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ

Найдено 1 определение
ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ
игры, использующие и совершенствующие основные естественные движения (бег, прыжки), не требующие высоких физических и психических напряжений, вырабатывающие нравственно-волевые качества; являются обязательной составляющей физического воспитания детей, особенно дошкольного и младшего школьного возраста (см. также Подвижная игра)

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
576.88 кб

Подвижные игры с детьми раннего возраста

Борисова Марина Михайловна
Игра самый интересный, желанный и наиболее комфортный вид деятельности для детей раннего возраста.
Читать PDF
1.01 мб

Подвижные игры в физическом воспитании молодежи

Болдырева Вера Борисовна, Кейно Александр Юрьевич, Кузьменко Марианна Викторовна
Важной задачей для преподавателя является воспитание у студентов внимательности, корректности, готовности прийти на помощь, коллективизма, честности, бескорыстности, требовательности, критичности, доброжелательности в отношении ко
Читать PDF
227.39 кб

Подвижные игры на занятиях физической культурой в вузе

Мостовая Татьяна Николаевна, Донцов Владимир Владимирович
Подвижные игры являются основным средством физического воспитания подрастающего поколения.
Читать PDF
597.93 кб

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Мендот Э.Э., Мендот И.Э
Подвижные игры одна из составных частей общей системы воспитания, имеющая целью укрепление здоровья человека и его правильное физическое развитие, в единстве с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием и обучени
Читать PDF
636.77 кб

Подвижные игры как система совершенствование физических качеств

Свечкарёв В.Г., Козлов Р.С., Ашхамахов К.И., Иващенко Т.А.
В данной статье рассматриваются вопросы связанные с развитием и совершенствованием двигательных качеств по средствам подвижных народных игр.
Читать PDF
284.52 кб

Способствовать движению — познавая мир (подвижные игры для билингвов)

Кудрявцева Екатерина , Симановская Елена
Авторы статьи указывают на проблему недостатка движения, эмоциональных и социальных дефицитов бии полилингвов, а также, зачастую, детей из малообеспеченных семей, что приводит к проблемам языкового и речевого характера.
Читать PDF
89.81 кб

Развитие двигательной активности младших школьников через подвижные игры

Конаныхина Ольга Михайловна
Автор обращает внимание на способы и условия мотивации двигательной активности младших школьников через игровые проекты и сюжетно-ролевые игры.
Читать PDF
518.94 кб

Настольные и подвижные игры как средство профилактики интернет зависимости

Пьянков И.С., Самойлов А.А.
Читать PDF
105.38 кб

Подвижные игры в системе реабилитации детей с детским церебральным параличом

Нарзулаев Сулейман Батырович, Петухов Николай Александрович, Пивоваров Роман Анатольевич
Дети с церебральным параличом остро нуждаются в результативной реабилитации. Это позволит им быть в обществе.
Читать PDF
193.88 кб

Подвижные игры как средство обучения элементам игры в баскетбол младших школьников

Степанова Марьям Маратовна, Степанов Константин Сергеевич, Шафикова Маргарита Валерьевна
В данное время существует множество различных исследований эффективности применения разных методик, используемых на начальном этапе обучения баскетболу младших школьников.
Читать PDF
388.09 кб

Подвижные игры Белгородчины как средство физической подготовки учащихся младших классов

Зайцева Светлана Михайловна, Собянин Федор Иванович
Проведено исследование подвижных игр Белгородчины, как специфического средства целенаправленной физической подготовки учащихся младших классов, основанное на положениях деятельностного, аксиологического, культурологического подход
Читать PDF
83.01 кб

Подвижные игры как средство развития метапредметных результатов во внеурочной деятельности

Маслобойщиков В.С.
В статье рассматриваются потенциальные ресурсы подвижных игр как средство развития метапредметных компетенций игроков (детей), аксиологический аспект приобретенного опыта.
Читать PDF
131.06 кб

Народные подвижные игры и физические упражнения в системе физического воспитания школьников

Аслаханов Саид-али Махмудович
В статье рассматриваются педагогические аспекты использования народных подвижных игр и физических упражнений в физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы, для чего проведена их классификация и систематизация.
Читать PDF
288.88 кб

Подвижные и спортивные игры как вид деятельности и средство социализации растущего человека

Горелов Александр Александрович, Румба Ольга Геннадьевна
23 декабря 2011 г. в Российской академии образования было создано новое Федеральное государственное научное образование «Институт социализации и образования».
Читать PDF
583.52 кб

Подвижные игры как средство интеграции глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста

Мукина Екатерина Юрьевна, Карвацкий Александр Владимирович
Представлены особенности двигательной сферы глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста, показана взаимосвязь между состоянием двигательного анализатора, степенью функциональной активности вестибулярного анализатора,