игры детей в возрасте, начиная с 2 лет. Различают: 1. игра в одиночку; 2. игра-наблюдение (играющий ребенок лишь наблюдает за играми других детей); 3. параллельная игра (ребенок играет бок о бок с другими детьми и теми же игрушками, но не пытается взаимодействовать со своими соседями); 4. ассоциативная игра (дети делятся игрушками, но каждый из них играет самостоятельно); 5. совместная игра (дети заняты одной игрой по общим правилам); 6. сюжетно-ролевая игра (требует от участников игры истолковывать и разделять фантазии друг друга, а также действовать совместно в воображаемой ситуации). Игры имеют очень важное значение в просоциальном развитии детей. Особенности игровой деятельности могут иметь Также серьезное диагностическое значение в отношении некоторых психических расстройств детского возраста (депрессия, ранний аутизм, реактивное расстройство привязанности и др.).
11.21 мб
Народные игры в жизни детей дошкольного возраста
Коллективный народный ум является первоисточником игр, которые тысячелетиями передаются из поколения к поколению. Дети получают эти игры в готовом виде и овладевают ими как элементом культуры.