Игры детей

Найдено 1 определение
Игры детей
игры детей в возрасте, начиная с 2 лет. Различают: 1. игра в одиночку; 2. игра-наблюдение (играющий ребенок лишь наблюдает за играми других детей); 3. параллельная игра (ребенок играет бок о бок с другими детьми и теми же игрушками, но не пытается взаимодействовать со своими соседями); 4. ассоциативная игра (дети делятся игрушками, но каждый из них играет самостоятельно); 5. совместная игра (дети заняты одной игрой по общим правилам); 6. сюжетно-ролевая игра (требует от участников игры истолковывать и разделять фантазии друг друга, а также действовать совместно в воображаемой ситуации). Игры имеют очень важное значение в просоциальном развитии детей. Особенности игровой деятельности могут иметь Также серьезное диагностическое значение в отношении некоторых психических расстройств детского возраста (депрессия, ранний аутизм, реактивное расстройство привязанности и др.).

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
11.21 мб

Народные игры в жизни детей дошкольного возраста

Тодорова Марияна Станчева
Коллективный народный ум является первоисточником игр, которые тысячелетиями передаются из поколения к поколению. Дети получают эти игры в готовом виде и овладевают ими как элементом культуры.
Читать PDF
365.34 кб

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ КАК ВИД ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Лосик Георгий Васильевич
Рассмотрены четыре закономерности, выполняемые детьми в процессе ролевой игры в виде ее условий.
Читать PDF
111.00 кб

Развитие речи детей с ОНР через игры-драматизации

Рюмина Н.Н.
Целью статьи является распространение опыта коррекционной работы по развитию речи детей с ОНР посредством игр-драматизаций.
Читать PDF
597.93 кб

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Мендот Э.Э., Мендот И.Э
Подвижные игры одна из составных частей общей системы воспитания, имеющая целью укрепление здоровья человека и его правильное физическое развитие, в единстве с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием и обучени
Читать PDF
293.20 кб

Влияние элементов игры в футбол на развитие детей 5-7 лет

Ермакова Юлия Николаевна
В статье рассматривается проблема совершенствования занятий физическими упражнениями с детьми 5-7 лет на основе применения элементов игры в футбол и влияние экспериментальной методики на психофизическое развитие дошкольников.
Читать PDF
1.25 мб

Игры для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием

Олина О.В., Соловьева Ю.А., Зиятдинова Э.А.
В своей работе тифлопедагога мы столкнулись с необходимостью дополнять, совершенствовать, видоизменять, то есть адаптировать многие игры к особенностям развития ребенка с нарушением зрения.
Читать PDF
64.57 кб

Особенности музыкально-дидактической игры детей раннего возраста

Хилиль А.Ю.
Анализируя игровые возможности детей раннего возраста, автор приходит к выводу о том, что их музыкально-дидактическая игра обладает своими организационными особенностями и дидактическими задачами.
Читать PDF
240.31 кб

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста

Буршит Ирина Евгеньевна, Зайцева Анастасия Александровна
В статье рассматриваются вопросы о роли сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка-дошкольника, особенностях сюжетно-ролевых игр, анализируется деятельность, осуществляемая в данном направлении воспитателями детского сада «Сказка».
Читать PDF
632.95 кб

КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шпаковский Юрий Францевич, Данилюк Максим Демьянович
Значительный интерес к компьютерным игровым технологиям со стороны образовательной системы современного общества обусловлен объективными причинами.
Читать PDF
105.38 кб

Подвижные игры в системе реабилитации детей с детским церебральным параличом

Нарзулаев Сулейман Батырович, Петухов Николай Александрович, Пивоваров Роман Анатольевич
Дети с церебральным параличом остро нуждаются в результативной реабилитации. Это позволит им быть в обществе.
Читать PDF
118.88 кб

Социально-нравственное воспитание детей и подростков средствами народной игры

Лахин Руслан Александрович
Автор рассматривает игру как автономную социокультурную реальность, своеобразную субкультуру, обладающую собственным языком, структурой, традициями; определяет содержание социально-нравственного воспитания как процесса обретения л
Читать PDF
301.12 кб

Значение игры для психического развития детей с интеллектуальными нарушениями

Акимова Лидия Николаевна
актуальность выбранной темы обусловлена тем, что игра очень важна для ребенка, т.к.
Читать PDF
1.12 мб

Спортивные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста

Бейгель Ольга Александровна, Быков Анатолий Валентинович
Данная статья посвящена проблеме использования спортивных игр в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Читать PDF
243.47 кб

Игры-занятия со строительным материалом как средство умственного развития детей

Романова Елизавета Романовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы развития конструктивных навыков и умений у детей дошкольного возраста
Читать PDF
532.80 кб

Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины

Злобина Виктория Николаевна
Автор статьи обобщил опыт по развитию монологической речи детей с ОНР по средствам использования игры-викторины, в которой описана положительная динамика использования игр-викторин на занятиях.

Похожие термины:

  • НЕОБЫЧНЫЕ АУТИСТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ И ИГРЫ У ДЕТЕЙ

    Данное состояние обычно наблюдается у детей дошкольного и младшего школьного возраста и характеризуется стремлением детей задавать одни и те же отвлеченные вопросы необычного содержания, не сво