идеи значения

Найдено 1 определение
идеи значения
Ощущение того, что обычные явления и внешние события имеют особое и необычное значение для больного. Идею значения следует отличать от БРЕДА ЗНАЧЕНИЯ, при котором существует убеждение, связанное с бредом.

Источник: Психологические термины и определения DSM-5. American psychiatric assotiation

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
316.12 кб

Эвристическое значение идеи емкости знания А. К. Сухотина

Карпицкий Н.Н.
Статья посвящена философскому значению творчества А.К. Сухотина. А.К. Сухотин ввел понятие «емкость знания». Это понятие обозначает концентрированность выражения знания в знаковой форме.
Читать PDF
157.36 кб

Педагогические идеи Ю. Н. Усова и их значение для аудиовизуального медиаобразования

Бухова С. С.
Имя Юрия Николаевича Усова (1936-2000) тесно связанно с отечественным кино/медиаобразованием. Он был одним из основателей Ассоциации деятелей кинообразования и медиапедагогики России.
Читать PDF
613.29 кб

Значение протестантского мировоззрения в формировании идеи "американской исключительности"

Скородумова Ольга Борисовна
В статье рассматривается влияние идей протестантизма на формирование современных цивилизаций на примере США.
Читать PDF
83.95 кб

Знамя мира Державы Рериха. Идеи инициатора Пакта Рериха о защите ценностей культуры и их значение в

М.П.Куцарова, Т.П.Сергеева
Идеи Н.К. Рериха о культуре как фундаменте и пути к миру; его деятельность во имя сохранения и развития культуры. Правила и принципы охраны культуры, содержащиеся в Пакте Рериха. Духовное значение Пакта и Знамени Мира.
Читать PDF
368.01 кб

Почему идеи имеют значение? Современные дискуссии о роли «Идеальных» факторов в политических исследо

Малинова Ольга Юрьевна
До недавнего времени переменные, описывающие все, что имеет отношение к мышлению (ideational variables), сравнительно редко включались в теории, объясняющие макрополитические явления и процессы.
Читать PDF
271.55 кб

Значение космической педагогики К. Н. Вентцеля и идеи М. Монтессори о «Космическом воспитании» в раз

Тарасенко Н. Г.
Раскрываются основные положения космической педагогики К.Н. Вентцеля и идеи М. Монтессори о «космическом воспитании».