ФОНЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Фонетический метод
любой метод обучения речи, который сосредоточен на соотношении артикуляторных движений.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

ФОНЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Любой метод обучения речи, который сосредоточивается на соотношении движений артикуляторных органов (языка, губ и т.д.) и звуков речи. Следует различать со звуковым методом.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
514.02 кб

Фонетический аспект обучения на кафедре русского языка и методики его преподавания РУДН

Логинова Инесса Михайловна
В статье описываются условия и принципы обучения иностранных студентов-филологов практической фонетике РКИ на филологическом факультете РУДН.
Читать PDF
289.89 кб

Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку

Кривощекова Анастасия Сергеевна
Рассматривается метод фонетических ассоциаций и его применение на уроках английского языка в рамках начальной школы. Были проанализированы психофизические возможности человеческой памяти.
Читать PDF
1.19 мб

Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку

Кривощекова Анастасия Сергеевна
Анализируется применение метода фонетических ассоциаций на уроках английского языка в начальной школе, проанализированы психофизические способности человеческой памяти, описаны существующие разновидности метода Аткинсона, рассмотр
Читать PDF
246.20 кб

Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку

Кривощекова А.С.
Статья посвящена анализу метода фонетических ассоциаций и его применению на уроках английского языка в рамках начальной школы. Автором были проанализированы психофизические способности человеческой памяти.
Читать PDF
230.05 кб

Исследование фонетического строя языка в системах распознавания речи по методу фонетического декодир

Акатьев Д. Ю., Граевский К. А.
В работе поставлена и решена задача определения наиболее информативных минимальных речевых единиц типа фонем в метрике Кульбака-Лейблера для использования в системах распознавания речи основанных на методе фонетического декодирова
Читать PDF
350.62 кб

Современные методы контроля фонетической адаптации пациентов к ортопедическим конструкциям зубных пр

Бизяев А. А., Коннов Валерий Владимирович, Лепилин Александр Викторович, Масленников Дмитрий Николаевич, Бизяева Наталья Дмитриевна
Цель исследования: используя компьютерные программы звуковых анализаторов, проконтролировать фонетическую адаптацию пациентов к несъемным конструкциям зубных протезов.
Читать PDF
301.78 кб

Методика оптимизации фонетической адаптации у пациентов после стоматологического лечения как способ

Фирсова Ирина Валерьевна, Михальченко Дмитрий Валерьевич, Михальченко Алексей Валерьевич, Порошин Алексей Владимирович
Цель: разработать методику оптимизации фонетической адаптации у пациентов после стоматологического лечения. Материалы и методы.
Читать PDF
574.37 кб

Методика профессионально ориентированного совершенствования фонетической подготовки студентов лингви

Хомицкая Алла Николаевна
В статье рассматривается методика профессионально ориентированного совершенствования фонетической стороны иноязычной речи студентов старших курсов.
Читать PDF
208.40 кб

Методические условия формирования фонетических навыков речи студентов с использованием мультимедийны

Прибыткова Анна Алексеевна
Выявлены методические условия формирования фонетических навыков речи на основе мультимедийных программ.
Читать PDF
154.92 кб

Активные методы обучения в формировании фонетической компетенции будущих лингвистов на примере вуза

Салосина Ирина Викторовна, Ишутина Ирина Анатольевна
Статья посвящена исследованию проблем использования активных методов обуче ния в процессе формирования фонетической компетенции будущих лингвистов на примере университета КНР.
Читать PDF
298.28 кб

Предупреждение фонетических ошибок при обучении английскому языку как метод сознательного обучения п

Зеленская Марина Александровна
В данной статье рассматривается вопрос об отношении к произносительным ошибкам в процессе обучения английскому языку в школах и вузах.
Читать PDF
295.93 кб

Инновационный метод оценивания уровня сформированности орфографических и фонетических навыков обучаю

Терещенко Ю.А.
В статье представлена авторская методика оценки сформированности орфографических и фонетических навыков «Sound-letter train» (паспорт методики, инструкция). Описана процедура и примеры реализации данной методики.
Читать PDF
3.88 мб

Фонетическая игра как разновидность интерактивных методов обучения иностранных военнослужащих русско

Кульбашная Елена Валерьевна, Чухлебова Ирина Александровна
Овладение русским произношением является для иностранных обучающихся длительным и трудным учебным процессом. На начальном этапе иностранные обучающиеся уже понимают, что невозможно быстро овладеть русской фонетикой.
Читать PDF
405.08 кб

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В РАЗВИТИИ ФОНЕТИЧЕСКОГО НАВЫКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА НАЧАЛЬНО

Каргина Елена Михайловна
Статья посвящена анализу методических подходов в развитии фонетического навыка студентов технических вузов на начальном этапе обучения.
Читать PDF
16.43 мб

МЕТОДИКА "SOUND-LETTER TRAIN" КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ И ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАН

Терещенко Юлия Ахмедовна
Проанализированы подходы к определению сущности иноязычной коммуникативной компетенции, рассмотрены составляющие ее структурные компоненты. Особое внимание уделено изучению языковой компетенции в иноязычной структуре.