О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам
Гриншкун Вадим Валерьевич
В статье описываются классификации приборов, подключаемых к компьютерам, виртуальных приборов и приборов с удаленным доступом при обучении естественно-научным дисциплинам.
Дополнительная образовательная программа по математике для классов естественнонаучного профиля
Горев Павел Михайлович, Шехирева Елена Ивановна
В статье представлена дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов, обучающихся в классах с углубленным изучением биологии и химии.
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Булдакова Н.Б.
Статья посвящена проблемам формирования естественнонаучных знаний, у студентов педагогических вузов, обучающихся по профилю «Начальное образование». Рассматриваются методы и приёмы формирования естественнонаучных знаний.
Особенности преподавания вероятностно-статистической линии в классах естественнонаучного профиля
Полякова Т.А., Ширшова Т.А.
Вопрос о введении в школьную программу по математике элементов теории вероятностей и математической статистики является весьма актуальным для настоящего времени.
Концепция построения курса алгебры и начал анализа в классах естественнонаучного профиля в личностно
Иванов Игорь Анатольевич
Рассмотрена концепция построения курса математики старшей профильной школы как одно из средств решения проблем содержания и методов обучения, возникающих при трансформации предметно-центрированной концепции обучения в личностно ор
Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного
Лазарева Ольга Николаевна
Модель методической подготовки студентов к преподаванию интегративного курса «Окружающий мир» направлена на обучение будущих учителей комплексному решению задач естественнонаучного и обществоведческого образования младших школьник
Исследовательская деятельность в условиях информатизации обучения в классах естественно-научного про
Енюшкина Е. А.
Целью современного образования является формирование самостоятельной полноценной личности, ориентированной на профессиональную деятельность, способной ориентироваться в информационных потоках.
Проведение мастер-классов естественно-научной направленности в условиях реализации программ образова
Елизаров С.Г., Малышева Н.С., Елизаров А.С.
В статье раскрываются основные характеристики «развивающей социальной среды» как основы деятельности детских и молодежных центров Курской области, реализующих разнопрофильные программы образовательного отдыха.
Естественнонаучная и методическая подготовка учителей начальных классов в институте детства РГПУ им.
Симонова Людмила Владимировна, Зинченко Татьяна Викторовна, Калинина Марина Ивановна
В статье рассматриваются вопросы естественнонаучной и методической подготовки современного учителя начальных классов в институте детства РГПУ им. А. И. Герцена по направлению 44.03.