эффект быть-как-все Эффект верхнего предела

эффект веблена

Найдено 1 определение:

эффект веблена (в экономической психологии)

ситуации, когда спрос на товары по мере роста цены не уменьшается, а увеличивается; например, на некоторые предметы роскоши или когда высокая цена является гарантом высокого качества и т.д. Э.в. фиксирует ситуации, когда потребитель покупает товар для повышения своего, достижения уважения среди людей в глазах которых приобретенный товар престижен.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы

Найдено схем по теме эффект веблена — 0

Найдено научныех статей по теме эффект веблена — 0

Найдено книг по теме эффект веблена — 0

Найдено презентаций по теме эффект веблена — 0

Найдено рефератов по теме эффект веблена — 0

Вы можете заказать написание реферата: