ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА эффект веблена

эффект быть-как-все

Найдено 1 определение:

эффект быть-как-все (bandwagon effect) (в экономической психологии)

ситуации, когда товар приобретают не по необходимости, а из-за желания не отстать от других. Данный эффект свидетельствует об ориентации потребителя на определенную социальную норму.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы

Найдено схем по теме эффект быть-как-все — 0

Найдено научныех статей по теме эффект быть-как-все — 0

Найдено книг по теме эффект быть-как-все — 0

Найдено презентаций по теме эффект быть-как-все — 0

Найдено рефератов по теме эффект быть-как-все — 0

Вы можете заказать написание реферата: