Двигатели внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания
1. Бензиновые. 2. Дизельные. Примечание: двигатели на бензине работают с искровым зажиганием (англ. spark-ignition, SI), двигатели на дизеле работают с воспламенением от сжатия (англ. compression-ignition, CI) [47]. См. Выхлопная эмиссия.
Источник: Экологическая медицина.
Двигатели внутреннего сгорания
бензиновые — существуют двухтактные и четырехтактные двигатели, с наличием и отсутствием эмиссионных катализаторов. Основные составляющие бензина, влияющие на состав выхлопной эмиссии: оксигенированность, содержание ароматических углеводородов, бензола, олефинов, свинца, RVP (англ. Reid Vapor Pressure — показатель летучести), дистилляционные характеристики, содержание серы [47]. См. Двухтактные двигатели.
Источник: Экологическая медицина.
Двигатели внутреннего сгорания
дизельные, состав выхлопной эмиссии — 1. Содержание CO снижается при увеличении цетанового числа. 2. Содержание углеводородов снижается при увеличении цетанового числа. 3. Содержание оксидов азота не меняется при изменении основных составляющих дизельного топлива. 4. Содержание твердых частиц уменьшается при снижении содержания серы, снижении плотности дизельного топлива и при повышении цетанового числа [47]. См. Дизельного топлива выхлопная эмиссия.
Источник: Экологическая медицина.
Двигатели внутреннего сгорания
дизельные — основные составляющие дизельного топлива, влияющие на состав выхлопной эмиссии: содержание серы, содержание ароматических углеводородов, цетановое число, плотность, дистилляционные характеристики. Следует различать дизельное топливо для двигателей легкового транспорта и двигателей грузового транспорта. Примечание: цетановое число — показатель, отражающий время задержки воспламенения топлива (чем выше цетановое число, тем меньше задержка) [47].
Источник: Экологическая медицина.