Дискурс виртуальныйДискурс рекламный

Дискурс информационный

Найдено 1 определение:

Дискурс информационный

презентация информации целевой аудитории, представляющая собой риторическое решение, визуальное, графическое, звуковое, муз. оформление информационного сообщения, а также его темпоритмическое решение, использование таблиц, диаграмм, графиков, ссылок на объективные или авторитетные источники информации, результаты науч. исследований, заключения экспертов. Качественный Д. и. отличают ясность и четкость изложения, краткость, рубрицированность, деловой тон, по возможности, избегание тропов (употребления слов, знаков в переносном значении) и аффективного интонирования речи. Д. и. делится на науч. дискурс, дискурс справ. литературы, дискурс учебной литературы и дискурс новостей (новостной). В них, наряду с информационной и коммуникативной составляющей, присутствует также регулятивная. Для новостного дискурса в теле- и радиовещании характерно специфическое темпоритмическое решение, а также интенсификация информационной составляющей по отношению к коммуникативной. Лит.: Науменко Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методический анализ. М., 2003; Фролова Т. И. Информационные агентства // Средства массовой информации России. М., 2008; Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.-СПб., 2001. Ю. В. Мочалова

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Дискурс информационный — 0

Найдено научныех статей по теме Дискурс информационный — 0

Найдено книг по теме Дискурс информационный — 0

Найдено презентаций по теме Дискурс информационный — 0

Найдено рефератов по теме Дискурс информационный — 0

Вы можете заказать написание реферата: