Диалогическая позиция

Найдено 1 определение
Диалогическая позиция
направленность на взаимопонимание. Д.п. характеризуется паритетностью, равенством; принятием партнера без ран¬жирования (отнесения к плохому - хорошему); ориентацией на общение с партнером.

Источник: Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. 2003

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
1.56 мб

Тьюторское сопровождение: диалогическая позиция тьютора

Дудчик Светлана Викторовна
В статье представлено обоснование применения новых гуманитарных подходов и технологий тьюторского сопровождения, отличающихся открытостью и диалогичностью.
Читать PDF
1.94 мб

Формирование диалогической позиции учителя в контексте культурно-антропологического подхода

Колоскова Ина Викторовна
Уточняется понятие «диалогическая позиция учителя» и раскрываются его сущностные характеристики в рамках культурно-антропологического подхода, а также уровни и критерии формирования данной позиции у учителей.
Читать PDF
319.02 кб

Формирование у будущего учителя диалогической позиции в контексте изучения педагогических дисциплин

Колоскова Инна Викторовна
Представлены результаты исследования научных основ формирования у будущих педагогов диалогической позиции, рассматриваемой в контексте культурно-антропологического подхода и отражающей позитивное отношение к ребенку как «множестве
Читать PDF
161.27 кб

Проблемно-диалогический подход к формированию субъектно-нравственной позиции школьников и технология

Картамышева Любовь Владимировна
В статье обосновывается выбор проблемно-диалогического подхода, определяющего тактику деятельности учителя по формированию субъектно-нравственной позиции школьников; раскрывается назначение проблемно-диалогического подхода к форми
Читать PDF
1.02 мб

Рефлексивно-позиционный подход к формированию диалогического пространства в программах духовного раз

Михеева Ольга Вениаминовна
В статье в соотнесении с базовыми положениями теории развития личности рассматриваются психолого-педагогические принципы рефлексивно-позиционного подхода к сценированию ситуаций духовного развития детей и молодежи.
Читать PDF
14.37 мб

Психолого-педагогические принципы сценирования ситуаций позиционной диалогической коммуникации на ур

Дьяконова Анастасия Игоревна
В статье рассматриваются возможности и раскрываются условия эффективного применения рефлексивно­позиционного подхода и сюжетно­деятельностных технологий при психолого­педагогическом сценировании ситуаций развития личности и способ