Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
324.77 кб

Предупреждение нарушений чтения и письма в условиях двуязычия

Гусева Татьяна Сергеевна
Исследуется возможность интегрирования системы пропедевтической коррекционно-логопедической работы для предупреждения возникновения нарушений письменной речи в условиях двуязычия.
Читать PDF
1.09 мб

ВЫЯВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР

Денисова Екатерина Сергеевна
Чтение является одним из важнейших навыков у детей, который пригодится им в школе.
Читать PDF
1.11 мб

Обучение детей с нарушениями речи чтению текстов на английском языке в начальной школе

Жукова Ирина Александровна.
В статье рассматривается проблема обучения детей с легкими нарушениями речи чтению текстов на английском языке. Статья описывает связь нарушений речи с трудностями овладения иноязычным алфавитом и звуками.
Читать PDF
942.83 кб

Особенности чтения "про себя" у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи

Бекмагомбетова Зарина Эрмулатовна
В статье представлены результаты исследования сформированности навыка чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи и у учащихся четвертого класса возрастной нормы.
Читать PDF
636.23 кб

Оценка эффективности использования компьютерных технологий в коррекции нарушений чтения

Тубеева Фиалета Казбековна
В данной публикации рассматриваются вопросы использования компьютерных технологий в коррекции нарушений чтения. Описываются и раскрываются специальные методы обучения, их достоинства и недостатки.
Читать PDF
338.65 кб

Нарушения формирования просмотрового чтения у учащихся с задержкой психического развития

Ивлева Мария Геннадьевна, Лопатина Людмила Владимировна
В статье затрагивается проблема развития читательской компетенции и коммуникативного чтения, указывается на возможные трудности при его осуществлении у учащихся с задержкой психического развития.
Читать PDF
327.46 кб

Характер нарушений ознакомительного чтения у школьников с задержкой психического развития

Ивлева Мария Геннадьевна
В статье затрагивается проблема обучения коммуникативному чтению, указывается на возможные трудности при его развитии у учащихся с задержкой психического развития.
Читать PDF
144.80 кб

Установление выводной информации в процессе чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи

Гуляева Ю. И.
Статья посвящена проблеме усвоения данного феномена школьниками с нарушениями речи.
Читать PDF
857.60 кб

Обзор диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы

Иванилова Марина Андреевна
В данной статье проводится анализ методических подходов и диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы.
Читать PDF
413.72 кб

Определение взаимосвязи нарушений чтения и минимальной мозговой дисфункции у детей младшего школьног

Жаркова Е. А.
Читать PDF
207.24 кб

Клинико-педагогическое исследование нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с синдромом

Жаркова Елена Анатольевна
Статья посвящена комплексному исследованию нарушений чтения у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с использованием дифференцированной экспресс-диагностики в условиях логопедического кабинета поликли
Читать PDF
359.26 кб

Использование игровых технологий в системе работы по предупреждению нарушений письма и чтения у дошк

И.Н. Куликова, С.П. Овеснова, Е.Б. Вакеева
Читать PDF
640.97 кб

Изучение и коррекция нарушений чтения у младших школьников с синдромом дефицита внимания с гиперакти

Жаркова Елена Анатольевна
Статья посвящена актуальной для современной школы проблеме изучения чтения младших школьников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) с использованием комплексной дифференциальной диагностики нарушений чтения и вне
Читать PDF
661.53 кб

Дифференцированный подход в процессе коррекции нарушений чтения у детей младшего школьного возраста

Жаркова Елена Анатольевна
С татья посвящена научно-теоретическому обоснованию и реализации дифференцированного подхода к коррекции нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в условиях логопедическ
Читать PDF
17.36 мб

Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический

Алмазова Анна Алексеевна, Бабина Галина Васильевна, Любимова Марина Михайловна, Соловьева Татьяна Александровна, Рябова Наталья Владимировна, Бабина Елена Дмитриевна
Введение: актуальность исследования, посвященного диагностике готовности детей к овладению письмом и чтением, определяется тем, что его результаты способствуют выявлению факторов риска развития трудностей в обучении грамоте.

Похожие термины: