1. Любая из точек на ранжированном распределении значений, каждая из которых содержит 1/100 всего множества. Таким образом, центиль-ный ранг 55 означает, что значение, представляющее этот ранг, выше, чем 55% всего множества в распределении. Обратите внимание, что это значение эквивалентно понятию процентили. 2. Другой, менее общий способ употребления относится не к самим точкам, а к 100 классам, которые составляют популяцию. Для того чтобы оценить различие, обратите внимание, что не имеет смысла обращаться к процентильному рангу 100, так как такое значение было бы выше, чем значения всего множества, включая и себя. Но имеет смысл обращаться к центильному рангу 100 (в значении 2), так как это относится к верхней границе классификации распределения множества.
1.18 мб
Анализ физического развития новорожденных детей с применением центильного метода
Цель работы изучить основные антропометрические показатели новорожденных детей г. Набережные Челны Республики Татарстан 2008 и 2012 гг. рождения.Материалы и методы.