Целостное ОП

Найдено 1 определение
Целостное (холистическое) ОП
Holistic OB) — Теория, интерпретирующая взаимоотношения индивиды—организации в терминах целостной личности, целостной группы, целостной организации и целостной социальной системы.

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. 2000

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
478.18 кб

Целостно-ценностная парадигма и биопсихосоционоэтическая модель природы человека и его здоровья в ко

Залевский Генрих Владиславович
Поскольку 6-й Сибирский психологический форум посвящен «диалогу парадигм», то автор, пытаясь вступить в этот диалог, предлагает для дискуссии интегративный вариант парадигмы, ключевыми категориями которой являются целостность и це
Читать PDF
469.95 кб

Целостно-динамическая структура интеллекта

Чупров Л.Ф.
В статье описана авторская концепция целостно-динамической структуры интеллекта. Представлены схематично основные факторы структуры интеллекта: аттенционный, мнемический, перцептивный, вербальный.
Читать PDF
386.87 кб

Толерантность без предела: целостное образование

Перетягана Н.Н.
Статья посвящена теме позитивной толерантности и роли целостного образования в ее формировании.
Читать PDF
80.25 кб

Празднично-обрядовая культура как целостное явление традиционной культуры (на примере Тюменской обла

Дёмина Лилия Васильевна
Статья посвящена рассмотрению праздника как формы передачи традиций народа, сохранения этноса, который выполняет нравственную, воспитательную, эмоционально-психологическую, идеологическую функции.
Читать PDF
156.35 кб

Целостное гуманитарное образование как опыт развития непрерывного вертикального образования

Бурлака Дмитрий Константинович
Читать PDF
137.15 кб

Целостное развитие человека в системе непрерывного образования

Барболин Михаил Павлович
Читать PDF
156.97 кб

Личная безопасность целостное развитие личности в профессиональной деятельности будущих специалистов

Макеева В. С., Махов С. Ю.
Читать PDF
682.67 кб

Культура как целостное образование, подсистемой которой является язык

Батырова Маргарита Азизовна
Статья посвящена связи культуры с языком. Названы четыре проблемных поля в современной филологической науке.
Читать PDF
231.45 кб

Целостно-деятельностный подход к систематизации методов физического воспитания

Мин Хе Чжин
В статье обосновывается новый подход к разработке иерархической классификации методов физического воспитания. В ее основу положены структура и содержание профессиональной деятельности учителя, преподавателя физической культуры.
Читать PDF
163.95 кб

Целостное образование человека: методологические, теоретические и технологические аспекты проблемы

Белова Светлана Владимировна
Рассматриваются предпосылки создания образовательных моделей, позволяющих выходить на целостное образование человека.
Читать PDF
84.08 кб

Духовное воспитание в контексте целостно-гуманитарного подхода

Соловцова И. А.
Статья посвящена проблеме разработки теории духовного воспитания на основе интеграции философского, богословского, психологического и педагогического знания, а также представлений о феномене духовного воспитания, сложившихся в рам
Читать PDF
245.01 кб

Целостное образование – стратегия обучающейся планеты

Перетягина Надежда Николаевна
Читать PDF
144.28 кб

Личностная референтность преподавателя как средство целостного педагогического процесса в вузе

Чулкова А. В.
Читать PDF
273.36 кб

Социальное здоровье с позиции целостного, междисциплинарного подхода

Башкирева Т. В.
Читать PDF
0.00 байт

Теоретико-методологические основы формирования целостно-педагогического знания у будущих учителей

Качалов Дмитрий Владимиорвич
В статье раскрываются теоретико-методологические основы процесса формирования целостного педагогического знания, в качестве которой выступают системный, личнос-тно-деятельностный, компетентностный подходы.

Похожие термины:

  • МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

     способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса: 1.
  • ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБЪЕКТА

    явление, согласно которому при заучивании значений новых слов тот, кто их запоминает, предполагает (или допускает), что новое слово относится к целому объекту, а не к какой-либо отдельной его части.
  • ЗАУЧИВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО МЕТОД

    метод заучивания (запоминания) материала (обычно – вербального) в целом, в противоположность его заучиванию по частям.
  • ЦЕЛОСТНОСЛОВНЫЙ МЕТОД (ЧТЕНИЯ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ МЕТОД)

    метод обучения чтению, в котором внимание обучаемого сосредоточено на взаимоотношениях между определенными конфигурациями букв («целыми словами») и их произношением. Иногда этот метод условно т
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ

    единство убеждений и действий.
  • РАССТРОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ Я

    Разновидность расстройства «Я», заключающаяся в утрате психически больным сознания единства, взаимной связности и принадлежности к «Я» всех видов собственной психической деятельности. Сопровож
  • Сознание целостности Я

    представление в сознании собственного Я как единой, монолитной структуры, в которой разные ее стороны взаимосвязаны, взаимозависимы и функционируют в рамках неделимого целого.
  • Психология целостности

    Словообразование. Происходит от греч. psyche - душа + logos - учение. Автор. Ф.Крюгер. Категория. Психологическое направление. Специфика. Основана на критике первой Лейпцигской школы за атомизм. Исследуя э
  • Расстройство самосознания целостности

    Нарушение осознания себя как единого целого. Переживание внутреннего распада, раздвоения, вызывающие панический страх. Возможное проявление эндогенной психопатологии.
  • ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАКОН (ЗАВЕРШЕННОСТИ ЗАКОН)

    один из нескольких законов гештальта, касающийся организации элементов в систему. Ц.з. предполагает существование внутренней тенденции человека воспринимать незавершенные, неполные объекты как
  • Целостность Эго против отчаяния

    последняя из восьми стадий жизни человека, по Э.Эриксону (1963)). Целостность Эго означает, повидимому, «спокойствие старости» и принятие своей смерти как чего-то естественного и как части миропорядк
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ ЭТО

    ego integrity) Последней из восьми СТАДИЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Эриксона является "целостность Эго против ОТЧАЯНИЯ". "Целостность Эго", по-видимому, означает "спокойствие старости" и принятие со
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ Я

    психическая интеграция жизненного опыта, упорядочивающая переживания человека и придающая ему смысл жизни.    Представление о целостности Я составляет важную часть ряда психоаналитических исс
  • Целостность личности

    чаще всего представляется в единстве 3 составляющих: духовное богатство, моральная чистота и физич. совершенство. В психол. науке оформились наиболее четко 2 подхода к пониманию Ц. л. - как гармонии
  • Целостность против отчаяния

    Integrity versus despair). Восьмая стадия. Период столкновения с предельными заботами. Развивается способность видеть жизнь как единое целое и ощущение перспективы. В случае, если человек не приобрел чувство
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

    сенсорная, мысленная достройка совокупности некоторых воспринимаемых элементов объекта до его целостного образа.
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих сознательных действий и деятельности субъектов, функционирующих в нем. Це
  • ФИГУРЫ СВЯЗАННОСТЬ (ФИГУРЫ ЦЕЛОСТНОСТЬ)

    тенденция всех частей воспринимаемой фигуры связываться в единый образ, даже если ее части друг с другом на самом деле не соединяются и представляют собой разрозненные линии. Показанные на рис. фи