Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
201.31 кб

Социально-психологическое исследование категории "бренд"

Володина А. Н., Мкртычян Г. А.
Анализируются возможности использования понятия "социальная установка" при изучении маркетинговой категории "бренд". Показано, что бренд может рассматриваться как фиксированная социальная установка потребителя на торговую марку.
Читать PDF
138.59 кб

Психологическое измерение эффективности феномена «Бренд»

Краснослободцев А. А.
Статья посвящена вопросу психологического изучения категории «бренд» в призме эф-фективности брендовых практик.
Читать PDF
256.14 кб

Бренд компании как психологический конструкт

Босык Я. С.
In the article the problem of brand in psychological literature is analyzed. There have been revealed the characteristics of brand, its content and functions. Some psychotechnologies of brand forming have been proposed.
Читать PDF
294.39 кб

Бренд как образ социального объекта

Бровкина Юлия Юрьевна
Статья посвящена социально-психологическому исследованию бренда как образа социального объекта. Предлагается методика эксперимента по изучению перцепции бренда как образа социального объекта.
Читать PDF
183.59 кб

Семиотика – модный бренд в культуре

Махлина Светлана Тевельевна
Читать PDF
3.03 мб

Бренд как социокультурный феномен

Буянов Д.В.
Читать PDF
185.89 кб

Победители и лауреаты международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики - 2016»

Читать PDF
155.45 кб

Трансформация торговой марки лекарственного препарата в бренд фармацевтического рынка

Кобозев С. И., Лагуткина Т. П.
Читать PDF
2.70 мб

Лучший продукт и лучший бренд юбилейного года

Захаров А.Н., Трифонов М.В.
Читать PDF
191.12 кб

2016.04.022. ПАРШИН П.Б. ТЕРРИТОРИЯ КАК БРЕНД: МАРКЕТИНГОВАЯ МЕТАФОРА, ИДЕНТИЧНОСТЬ И КОНКУРЕНЦИЯ. -

Гусейнова И.А.
Читать PDF
330.04 кб

Бренд как явление арт-рынка: инструмент манипуляций человеком или средство визуализации духовной сво

Извеков Аркадий Игоревич
Понятие «бренд» как комплекс информации о компании, продукте или услуге, юридически защищенный узнаваемой символикой, хорошо известно. Значительно менее изучен бренд как явление арт-рынка.
Читать PDF
322.64 кб

Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы

Храмова Марина Николаевна
В современной культуре коммерческий и культурный потенциал зооморфных образов постоянно растет. Образы животных используются в рекламе, становятся символами и эмблемами ведущих брендов.
Читать PDF
0.00 байт

Культурные условия столкновения искусства и рынка. Арт-бренд на современном художественном рынке

Хохлова Елена Владимировна
The article represents an overview of the changing world of cultural industries and art markets.
Читать PDF
0.00 байт

Бренд «Вологда – культурная столица Русского Севера» в восприятии вологжан

Суворова Мария Евгеньевна
Рассматриваются особенности функционирования основных брендов Вологды сквозь призму восприятия города вологжанами. Так как смысловые векторы бренда и образа города не всегда однонаправленны, возникает проблема их взаимодействия.
Читать PDF
0.00 байт

Человек-бренд в современной культуре: философско-антропологическая интерпретация

Миляева Екатерина Галимулловна
Обосновывается специфика философско-антропологической интерпретации феномена «человек-бренд» как культурной формы.