Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
550.60 кб

Ограничение безграничного (введение в дискуссию)

Флиер Андрей Яковлевич
Во введении объясняются причины, приведшие к проведению предлагаемой дискуссии, и излагается научная предыстория обсуждения вопроса о тематических границах культурологии.
Читать PDF
380.69 кб

Антропологические ограничения безопасности техники

Гаранина О. Д., Усик И. В.
В статье рассматривается структура человеческого фактора и его влияние на безопасность технической деятельности.
Читать PDF
2.29 мб

Воронка бездомности и ограничение потенциальных возможностей

Коваленко Елена Алексеевна
Бездомность рассматривается сквозь призму существующих концепций благосостояния. В частности, применяется концепция благосостояния А. Сена, связывающая благосостояние с альтернативами выбора своего образа жизни.
Читать PDF
644.71 кб

Оценка безбарьерной среды людьми с ограниченными возможностями

Нурбаева Г.К., Горемыкина М.В., Мысаев А.О.
Актуальность. Социальная защита инвалидов занимает особое место в системе мер социальной поддержки государства.
Читать PDF
444.09 кб

Трудовая мотивация безработных граждан с ограниченными возможностями здоровья

Прокопенко Наталья Павловна
В данной статье автор рассматривает трудовую мотивацию как системную категорию социальной философии.
Читать PDF
207.64 кб

Проблемы формирования безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями

Седых Ольга Геннадьевна, Ковтун Виктория Алексеевна
В статье обосновывается необходимость разработки муниципальных целевых программ с учетом потребностей граждан с ограниченными возможностями.
Читать PDF
326.21 кб

Ограничения на применение фторхинолонов при неосложненных инфекциях и проблемы безопасности

Ушкалова Е.А., Зырянов С.К.
В мае 2016 г.
Читать PDF
129.40 кб

Дополнительное профессиональное образование в России: безграничные ограниченные возможности

Агапова О. В.
В данной статье представлена проблематика дополнительного образования для взрослых в современной России. Означена необходимость постоянного обновления прикладных профессиональных знаний.
Читать PDF
64.76 кб

Заключение РНКРЗ по докладу «Возрастные ограничения при нормировании радиационной безопасности: учёт

Читать PDF
466.68 кб

Проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями в зданиях с их массов

Холщевников В. В., Самошин Д. А.
Рассмотрены проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями, число которых в настоящее время в нашей стране превышает 50 млн. чел.
Читать PDF
395.55 кб

Проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями в зданиях с их массов

В. В. Холщевников, Д. А. Самошин
Рассмотрены проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями, число которых в настоящее время в нашей стране превышает SO млн. чел.
Читать PDF
958.11 кб

Приоритетные направления создания безопасного образовательного пространства для детей с ограниченным

Теплякова Елена Рифовна
Рассматриваются приоритетные направления создания безопасного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья с позиции комплексного подхода.
Читать PDF
244.53 кб

Безопасность жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья – новый профиль подготовки

Тимушкин Александр Владимирович, Тимушкина Нина Викторовна
В статье показана необходимость подготовки педагогическихкадров для преподавания безопасности жизнедеятельностилицам с ограниченными возможностями здоровья.
Читать PDF
885.68 кб

Безбарьерная среда, в дошкольных образовательных организациях с воспитанниками с ограниченными возмо

Караметова Э.Л., Комарова Е.С.
В статье акцентируется внимание на определение понятия безбарьерная среда, выделены условия, методы, задачи влияющие на эффективность работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Читать PDF
1.19 мб

О путях повышения психологической безопасности образовательной среды для обучающихся с ограниченными

Иртуганова Эльмира Анверовна
Психологические риски в образовательном процессе неизбежны в связи со сложностью программ высшего профессионального образования технического профиля, низким адаптационным потенциалом к условиям и срокам обучения и другими факторам