Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
146.81 кб

Психолого-педагогические особенности работы с современным поэтическим текстом в национальной аудитор

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
Описана психолого-педагогическая особенность работы с современным поэтическим образцом. Выявлены и рассмотрены основные модули понимания поэтического текста.
Читать PDF
235.49 кб

Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов и анализ персонажей на занятиях в студенческой аудито

Мурюкина Е. В.
Сюжетный/повествовательный анализ (Narrative Analysis) предполагает, по мнению А.В.Федорова [Федоров, 2007, с.221], анализ сюжетов, фабул медиатекстов.
Читать PDF
963.40 кб

Методические приемы при изучении русского языка как иностранного в моноэтнической (китайской) аудито

Щелокова Алена Александровна
В статье описываются разработанные автором задания по русскому языку как иностранному, учитывающие специфику этнопсихологического «портрета» китайских обучающихся.
Читать PDF
174.43 кб

Связь ценностных ориентаций с популярностью телепередач в женской аудитории

Воскресенская Н. Г.
Читать PDF
125.38 кб

Диалог ТВ и аудитории на региональном экране (Уроки одной телепрограммы)

Блинова Эмилия Васильевна
Читать PDF
112.34 кб

Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории (на примере районных газет Новосибирско

Кислая Лилия Николаевна
Читать PDF
256.67 кб

Критерии эффективности внутренних аудитов образовательной организации

Соколовская Марина Владимировна, Буянкина Римма Геннадьевна, Попова Оксана Михайловна, Никулина Светлана Юрьевна
Цель исследования. Проведение анализа результатов внутренних аудитов фармацевтического колледжа для совершенствования системы менеджмента качества университета. Материалы и методы. В работе использован ГОСТ ISO 9001-2011.
Читать PDF
805.12 кб

Рименение функционального подхода к оценке внутренних аудитов системы менеджмента качества образоват

Соколовская М.В., Замиралова Е.В., Клобертанц Е.П., Казакова Е.Н., Буянкина Р.Г.
Цель исследовамия. Развитие функционального подхода к применению инструментов управления качеством при оценке внутренних аудитов в образовательном комплексе. Матери алы и методы.
Читать PDF
345.98 кб

Организация внутренних аудитов в структурных подразделениях Орловского государственного университета

Ильина Н. А., Кузнецова Е. В.
В статье рассматриваются вопросы организации и проведения внутренних аудитов в структурных подразделениях как одного из механизмов, обеспечивающего качество предоставления образовательных услуг в университете.
Читать PDF
366.17 кб

Информационные инновации как фактор коммуникации (диалога) средств массовой информации и аудитории

Сарасов Евгений Александрович
Читать PDF
375.65 кб

ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА СОЗНАНИЕ МАССОВОЙ АУДИТОРИИ

Строев Е. Н., Гончарова Л. Г., Тихонова Ю. Е.
Читать PDF
176.00 кб

Эффективность системы опроса аудитории и отношение к ней в медицинских школах США и стран Карибского

Shutter Jamie
Читать PDF
711.88 кб

Подходы к организации внутренних аудитов в ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»

Дылдина Татьяна Михайловна
Данная статья представляет собой описание и анализ опыта проведения внутреннего аудита как инструмента гарантий качества профессиональной подготовки специалистов в Лысьвенском политехническом колледже.
Читать PDF
168.65 кб

Эффективность внутренних аудитов СМК университета

Заяц Наталия Ивановна, Куликовский Сергей Александрович
Внутренний аудит является систематическим, независимым и документированным процессом, направленным на поддержание системы менеджмента качества в режиме постоянного улучшения.
Читать PDF
849.25 кб

Історія знайомства української педагогічної аудиторії з методикою «Філософія для дітей»

Надія Адаменко, Юлія Кравченко
В огляді йдеться про наукові заходи та пошуки звивчення методики «Філософія для дітей», здійснені дослідниками НПУ ім. М.Драгоманова з2009 по 2015 р.

Похожие термины:

  • АУДИТО-ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС

    автоматический, рефлекторный (рефлексивный) поворот головы и глаз в сторону источника внезапно возникшего звука.
  • Общение и искусство: диалог автора с аудиторией

    В художественном восприятии и творчестве, в педагогике искусства О. играет едва ли не ключевую, хотя и неявную роль. Но само понятие О. наполняется здесь особым содержанием, к-рое не тождественно об
  • Адаптация к аудитории

    активный процесс вербального и визуального приспособления материала для представления конкретной аудитории.
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета

    Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится - это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного с
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ

    Традиционно исследования аудитории (А.) печатных СМИ были сконцентрированы на частных А. отдельных изданий, и потому закономерности общей А. газет и журналов оставались вне рассмотрения. Однако в
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио

    Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к-рый не столь сильно пр
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории

    регулярное изменение параметров аудитории (А.) данного типа СМИ. Цикличность А. СМИ - одна из фундаментальных закономерностей в поведении А. как социальной общности. Она обусловлена, с одн. стор., ци
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории

    В течение суток ежедневно наблюдается постепенное нарастание объема общей телеаудитории к вечернему времени, пик к-рого приходится на интервал в окрестностях 21:00. Затем объем аудитории (А.) снижае
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные

    Данные методы разработаны лишь для электронных СМК - телевидения, радио, Интернет и др. Измерения такого рода ведутся непрерывно. Данная группа методов делится на 2 категории: измерение количества
  • Дилемма разнородной аудитории

    Multiple audience dilemma) —ситуация, когда человек должен представлять себя перед разными аудиториями в разных имиджах, часто в одно и то же время.
  • ЭФФЕКТ АУДИТОРИИ

    присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения испытуемого или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если реше
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные

    К опросным методам относят личное интервьюирование, телефонное интервьюирование, анкетирование (самозаполнение) и метод дневниковой панели. Анкетирование может осуществляться через прямую разд
  • Методы измерения аудитории СМК

    играют особую роль в массово-коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к-рых выделяются: функция де
  • Аудиториология

    междисциплинарное науч. направление, возникшее в конце 1990-х гг., к-рое изучает аудиторию в процессах личностно-групповой, межгрупповой и массовой коммуникации, выявляя свойства аудитории и законо
  • АУДИТОРИЯ

    лат. auditoria от audire - слушать) - 1) помещение в вузах, где проводятся занятия; 2) социокультурная общность слушателей публичного выступления (лекции, доклада, концерта, спектакля и т. п.); 3) социокультурна
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт

    Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выраз
  • Аудитория в массовой коммуникации

    специфическая динамическая социокультурная общность, члены к-рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче
  • Аудитория телевизионная: психологический портрет

    В отличие от социол. характеристик телеаудитории, выявляемых посредством социол. опросов, психол. портрет аудитории дает возможность ответить на вопросы «как смотрят?» и «почему (с какой целью) см
  • Аудитория СМИ: типологии

    Существует множество оснований для классификации аудитории (А.) СМИ. В самом общем виде их разделяют на медиалогические, социально-демографические, психологические (включая социально-психологиче
  • Веб-аудитория

    общность людей, формируемая тем или иным интернет-ресурсом. Подобная сетевая общность может включать акторов (субъектов виртуальной коммуникации) разл. социального статуса, гендерной роли, этнич.