AIDA

Найдено 1 определение
AIDA
аббревиатура, называющая основные принципы воздействия любого рекламного обращения, указывающая на порядок интервенции рекламы в сознание и подсознание потребителей, реципиентов (от англ.):
A - attention "внимание" (достигается применением образов, цвета, вербальных средств, ай-стопперов и т. д.),
I -interest "интерес" (появляющееся у аудитории побуждение, желание воспринять рекламную информацию, узнать о товаре, услуге),
D - decision "решение" (волевые целенаправленные импульсы, возникающие у потребителей - купить товар, запросить информацию, дополнительные сведения о нем и др.),
A - action "действие" (акт покупки товара или услуги).

Источник: Ильинский С. Нейролингвистическое программирование. 2006

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
374.45 кб

The application of “Aida” model to economic classes

Liu Chaojie
China’s college expansion plan since 1999 has gradually diverted its higher education from the elite education to popular education.
Читать PDF
646.00 кб

Meet an Expert: Elmira M. Satbayeva and Aida M. Seytaliyeva «Combating Antibiotic Resistance...»

Gulder Nurzhankyzy, Alfiya Sabit
Elmira M. Satbayeva is a Head of the Department of Pharmacology at Asfendiyarov Kazakh National Medical University.