( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /sites/vocabulary.ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php on line 19
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001241760{main}( ).../index.php:0
20.01751012376cmsCore->runController( ).../index.php:40
30.03351270824cmsController->runAction( ).../core.php:681
40.03351271944call_user_func:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:396} ( ).../controller.php:396
50.03351272072content->route( ).../controller.php:396
60.03371273544cmsController->runAction( ).../frontend.php:20
70.03371274440cmsController->runExternalAction( ).../controller.php:371
80.03381280504call_user_func_array:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:453} ( ).../controller.php:453
90.03381281896actionContentItemView->run( ).../controller.php:453
100.04241633256cmsEventsManager::hook( ).../item_view.php:305
110.04251637896cmsController->runHook( ).../eventsmanager.php:37
120.04251638264cmsController->runExternalHook( ).../controller.php:483
130.04261643640call_user_func_array:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:521} ( ).../controller.php:521
140.04261644336onContentContentBeforeItem->run( ).../controller.php:521
Ф. Тайсон, Р. Тайсон. Психоаналитические теории развития. Глоссарий — Психология.НЭС


Ф. Тайсон, Р. Тайсон. Психоаналитические теории развития. Глоссарий

На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических конструкций, а также клинических феноменов и эмпирических фактов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа. Книга будет интересна не только как учебное пособие, в котором систематически изложены разные взгляды на проблему развития, но как адресованный специалистам фундаментальный труд, ценный своим глубоким эвристическим подходом к одной из наиболее трудных проблем психологии.

2182