КЭМПБЕЛЛ Дональд ТомасКюльпе Освальд

Кэрр Гарвей

Найдено 2 описания персоны Кэрр Гарвей

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Кэрр Гарвей

1873 – 1954) — американский психолог, представитель функциональной психологии. Получил математическое образование в университетах Индианы и Колорадо. Прослушал курс по экспериментальной психологии в Чикагском университете у Д.Р. Энджелла. Работал в лаборатории под руководством Дж. Уотсона. В 1905 г. получил степень доктора. Занимался преподавательской деятельностью в средней школе в Техасе, в педагогическом институте Мичигана. В 1908 г. сменил на посту Уотсона. С 1919 по 1938 г. — руководитель психологического факультета Чикагского университета. В книге „Психология. 1925“ дал окончательный вариант определения предмета функциональной психологии. Таким предметом является психическая деятельность, а функция психической деятельности заключается в использовании различных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, чувств, воли) для руководства приспособительным поведением.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология и педагогика, краткий биографический справочник

Кэрр (Carr) Гарвей

(1873 - 1954) - американский психолог, представитель функциональной психологии.

Биография. Получил математическое образование в университетах Индианы и Колорадо. Прослушал курс по экспериментальной психологии в Чикагском университете у Д.Р.Энджелла. Работал в лаборатории под руководством Дж.Уотсона. В 1905 г. получил степень доктора. Занимался преподавательской деятельностью в средней школе в Техасе, в педагогическом институте Мичигана. В 1908 г. сменил на посту Уотсона. С 1919 по 1938 г. - руководитель психологического факультета Чикагского университета.

Исследования. В книге "Психология. 1925" дал окончательный вариант определения предмета функциональной психологии. Таким предметом является психическая деятельность, а функция психической деятельности заключается в использовании различных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, чувств, воли) для руководства приспособительным поведением.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психологический словарь