ХОРН Гюнтер

Найдено 1 определение
ХОРН (Horn) Гюнтер

(р. 1939 г.) -немецкий психолог и социальный педагог, специалист в области детского и юношеского психоанализа. Д-р психологии, профессор. Чл. Международного общества кататимного переживания образов. Получил педагогическое образование в Ройт-лингенском ин-те социальных наук. Психоанализу обучался в ин-те детской и юношеской психотерапии в Хайдельберге. Внес существенный вклад в развитие метода символдрамы, участвуя в разработке ее модификации для детей и подростков. Определил основные принципы работы с детьми и подростками по методу символдрамы, ввел в метод ряд специальных образов (мотивов) для индивидуальной и групповой работы. Предложенный X. метод Поэтапной возрастной регрессии, рассматривавшийся сначала только как дидактическое средство, открыл возможности для проработки проблем раннего детства со взрослыми. В исследовательской деятельности уделяет большое внимание изучению нормальной и патологической шизоидности и ее негативного влияния на развитие детей. Автор трудов: Katathymes Bilderleben mit Kindern und Jugendlichen/ в соавт., Munchen; Basel,1997; Kindheit und Phantasie— Entwicklungsphasen im Spiegel innerer Bilder, 1998. A.H. Коновалов

Источник: История психологии в лицах: Персоналии. Ред.-сост. Л.А. Карпенко. 2005

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
498.12 кб

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ГЮНТЕРА ХОРНА В РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ ПОДРОСТКОВ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ЗА

Хеллингер Е.В.
В статье Елизаветы Хеллингер, детского и подросткового психолога из Германии идет речь о применении психологических трансформационных игр немецкого психотерапевта Гюнтера Хорна в работе с семьями подростков, страдающими психосомат