Айсдорфер Карл АЛЕКСАНДЕР ФРАНЦ

Айхорн Август

Найдено 3 описания персоны Айхорн Август

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

АЙХОРН АВГУСТ

27.07.1878, Вена – 13.10.1949, Вена) — австрийский психоаналитик. Работал в качестве учителя, в 1922 г. прошел учебный анализ у П.Федерна, был принят в члены Венского психоаналитического общества. Руководил реформированной школой с 1918 г. в Обер–Холлабрунне, с 1920 г. — в Св. Андре. Пытался использовать психоаналитическую методологию применительно к молодым делинквентам. С 1932 г. занимался частной практикой. В 1946 возродил Венское психоаналитическое общество. Сочинения. Verwahrloste Jugend. 1925; Erziehungsberatung und Erziehungshilfe. 1959.  

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология и педагогика, краткий биографический справочник

Айхорн (Aichhorn) Август

(27.0701878, Вена - 13.10.1949, Вена) - австрийский психоаналитик.

Биография. Работал в качестве учителя, в 1922 г. прошел учебный анализ у П.Федерна, был принят в члены Венского психоаналитического общества. Руководил реформированной школой с 1918 г. в Обер-Холлабрунне, с 1920 г. - в Св. Андре. Пытался использовать психоаналитическую методологию применительно к молодым делинквентам. С 1932 г. занимался частной практикой. В 1946 возродил Венское психоаналитическое общество.

Сочинения. Verwahrloste Jugend. 1925;

Erziehungsberatung und Erziehungshilfe. 1959

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психологический словарь

АЙХОРН Август

Aichhorn) Август (1878— 1949) — австрийский педагог и психоаналитик. После получения педагогического образования работал учителем. Основал исправительные школы в Оберхол-ланбрунне (1918) и в Сент-Андре (1920). В 1920 г. занялся психоанализом. По предложению Анны Фрейд окончил Венский психоаналитический ин-т. С 1922 г. активно сотрудничал с различными психоаналитическими структурами. В 1923 г. организовал в Вене сеть молодежных воспитательных центров. Одним из первых психоаналитиков начал работу с агрессивными подростками в стационарных условиях. Практиковал психоаналитическую терапию правонарушителей. Считал, что неблагоприятные отношения с родителями негативно отражаются на развитии личности ребенка, предопределяют его будущие трудности в общении с людьми и создают предпосылки формирования матрицы латентной делинквентности, которая, при соответствующих обстоятельствах, трансформируется в отклоняющееся поведение и правонарушения. Утверждал, что антиобщественное поведение может быть поведенческим выражением невроза. В 1945 г. возрождал Венское психоаналитическое общество и в 1946—1949 гг. руководил им. Автор книги Непокорный подросток (1925) и др. работ по психоаналитическим проблемам молодежи. В. И. Овчаренко

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: История психологии в лицах: Персоналии. Психологический лексикон в 6 т.